автокраны•экскаваторы•погрузчики•трактора•спецтехника Отправить сообщение в ЗАО Дормаш
Каталог техники > Самоходный компакт-кран СТ-2-2-40   mail@masheka.ru
Автокраны и
самоходные краны
О компании
Отправить сообщение
Поиск по сайту:
Автокраны и
самоходные краны
Ивановец (Автокран)
Галичанин (ГАКЗ)
Клинцы (КАЗ)
Челябинец (ЧМЗ)
Ульяновец (УМЗ №2)
Угличмаш
Юргинец
Газпром-Кран
Мотовилиха
Сокол
Ивэнергомаш
Елазовец (ЕлАЗ)
Краян
Машека (МТМ)
Экскаваторы
КЭЗ
ВЭКС
Уралвагозавод

14.12.15ExxonMobil отмечает 90-летие успешного использования смазочных материалов Mobil Delvac в коммерческой технике

Этот юбилей – отражение традиций технологического лидерства и инновационности бренда Mobil Delvac
подробнее…

04.12.15KÄSSBOHRER НОМИНИРОВАН НА ПРЕМИЮ «THE HEAVIES» 2016 ГОДА

Компания KÄSSBOHRER выдвинута на премию «The Heavies» («Тяжеловозы») 2016 года в номинации «Лучший производитель полуприцепов». Эту премию ежегодно присуждает «Heavy Torque Magazine» — влиятельны…
подробнее…

27.11.15FM Logistic в России: рост во время сложной экономической ситуации

На ежегодной отчетной пресс-конференции крупный логистический оператор подвел итоги работы за период с апреля 2014 года по сентябрь 2015-го, а также отметил самые заметные достижения. Результаты проде…
подробнее…




звукоизоляция tecsound На основе стекло- и минеральных волокон разработаны мягкие и гибкие, но в то же время легкие изоляторы. Не так давно появился звукоизоляционный материал, который идеальным образом сочетает все требуемые для гашения звука физические качества – Tecsound, созданный в Испании. Большой вес мембране Тексаунд придает минерал арагонит, частички которого прочно сцеплены особым связующим веществом.

Самоходный компакт-кран СТ-2-2-40

СТ-2-2-40 - самоходный компактный кран грузоподъёмностью 40 т изготовленный ОАО "Сокол" (г. Самара) по лицензии "Compact Truck", ведущей в Германии фирмы - производителя компактных гидравлических самоходных кранов с телескопической стрелой.

Отличная гидравлика и электроника немецкого производства в сочетании с жёстким специальным шасси и поворотной рамой российского производства, удачно скомпонованных в кране CT-2-2-40, обеспечивают большую высоту подъёма груза, большой вылет стрелы.

СТ-2-2-40 имеет особенности компоновочных решений, конструкций узлов и систем, дающие ему существенные преимущества по сравнению с традиционной компоновкой крана. Отличительными особенностями конструктивных решений являются:

  • применение гидрообъёмной трансмиссии в сочетании с расположением туннелей выдвижных балок по габаритам шасси и подвеской мотор-колес типа "Мега трак" позволило симметрично распределить нагрузку на конструкцию опорно-ходовой рамы, что повысило жёсткость, снизило металлоёмкость и обеспечило нагрузку не более 10 т на ось;
  • применение в конструкции механизма телескопирования стрелы двух плунжерных гидроцилиндров и лебёдки позволило уменьшить массу и обеспечить широкий диапазон регулирования рабочих и холостых скоростей перемещения механизмов и совершения крановых операций;
  • использование оригинальной гидроэлектрической системы позволяет управлять всеми механизмами непосредственно из кабины крана, при значительном уменьшении амплитуды движения и снижении усилий, прилагаемых к рукояткам управления;
  • расположение восьмисекционной стрелы крана в транспортном положении под углом -8° в габаритах ходовой части, обеспечивает низкое расположение центра подрессорных масс и позволяет иметь лучшие показатели при торможении и плавности хода при переезде неровностей;
  • оригинальная система управления поворотом колёс, обеспечивая жёсткую связь рулевого механизма с гидроусилителем и рулевой трапецией, позволяет развивать скорость до 70 км/час в транспортном положении, а также иметь раздельное управление поворотом колёс до 45°, что выгодно отличает кран при работе в стеснённых условиях строительной площадки;
  • использование регулируемых гидронасоса и гидромотора в трансмиссии, соединённых по схеме гидротрансформатора, и высокие передаточные числа в сочетании с двухскоростными колёсными редукторами, обеспечило бесступенчатое регулирование скорости движения крана при движении по шоссе и проходимость крана по бездорожью, благодаря регулируемому клиренсу;
  • использование одной кабины при работе в крановом режиме и при движении в транспортном положении;
  • быстросъёмная кабина, оснащенная вторым сидением для пассажира, позволяет проезжать крану под препятствиями по высотному габариту;
  • достаточный обзор из кабины водителя, позволяющий контролировать габарит правого борта, что очень важно при движении в потоке машин и перестроениях;
  • восьмисекционная телескопическая стрела с регулируемым диапазоном выдвижения секций от 6,5 м до 30 м.

О компании | Автокраны | Экскаваторы | Погрузчики | Спецтехника | Документация