автокраны•экскаваторы•погрузчики•трактора•спецтехника Отправить сообщение в ЗАО Дормаш
Каталог техники > Самоходный монтажный кран МКТ-250   mail@masheka.ru
Автокраны и
самоходные краны
О компании
Отправить сообщение
Поиск по сайту:
Автокраны и
самоходные краны
Ивановец (Автокран)
Галичанин (ГАКЗ)
Клинцы (КАЗ)
Челябинец (ЧМЗ)
Ульяновец (УМЗ №2)
Угличмаш
Юргинец
Газпром-Кран
Мотовилиха
Сокол
Ивэнергомаш
Елазовец (ЕлАЗ)
Краян
Машека (МТМ)
Экскаваторы
КЭЗ
ВЭКС
Уралвагозавод

04.12.15KÄSSBOHRER НОМИНИРОВАН НА ПРЕМИЮ «THE HEAVIES» 2016 ГОДА

Компания KÄSSBOHRER выдвинута на премию «The Heavies» («Тяжеловозы») 2016 года в номинации «Лучший производитель полуприцепов». Эту премию ежегодно присуждает «Heavy Torque Magazine» — влиятельны…
подробнее…

04.12.15JCB представил новый компактный фронтальный погрузчик

В 2016 году российским фермерам станет доступна новая машина – компактный фронтальный погрузчик с шарнирно-сочлененной рамой 406 Agri.
подробнее…

25.11.15Использование систем Trellex компании Metso сократит время простоя конвейерного оборудования крупнейшего производителя цемента в России

В середине октября специалисты компании Metso осуществили поставку и шеф-монтаж конвейерных компонентов на Серебрянском цементном заводе. Для предотвращения налипания материала на конвейерную ленту, о…
подробнее…



Самоходный монтажный кран МКТ-250

Кран монтажный специальный МКТ-250 (МКГС-250) предназначен для монтажа крупноблочного и тяжеловесного оборудования и конструкций при строительстве и реконструкции промышленных предприятий.

Кран работает на выносных опорах, оснащен сменным стреловым и башенно-стреловым оборудованием, съемными приводными гусеничными тележками, благодаря которым может передвигаться по площадке своим ходом без груза с различными видами стрелового и башенно-стрелового оборудования, а также с грузом 125 тонн на основной стреле.

В частично разобранном виде (снимаются гусеницы, поперечная балка, противовесы, выносные опоры, стреловое оборудование кроме корня стрелы) кран трансформируется в полуприцеп к автомобилю-тягачу МАЗ-537Г и транспортируется по автомобильным дорогам общего назначения со скоростью 50 км/ч.

Кран в частично разобранном виде перевозится также по железной дороге на платформах грузоподъемностью 63 тонны.

Привод крана электрический на постоянном токе. Питание осуществляется от дизель-электрической станции или от внешней сети.

Для обеспечения безопасной эксплуатации кран оснащен следующими приборами и устройствами безопасности:

  • электронным ограничителем грузоподъемности, показывающим загрузку крана, вылет крюка и грузоподъемность на указанном вылете;
  • ограничителем навивки каната для ограниченной высоты подъема и глубины опускания грузового крюка, ограничения вылета стрелы и вылета маневрого гуська;
  • системой синхронизации скоростей лебедок механизма главного подъема и механизма подъема стрелы;
  • системой автомотической защиты электродвигателей крановых механизмов от перегрузки;
  • телескопическими упорами, предохраняющими от запрокидывания стрелы, башни, и другими устройствами.

Для лучшего обзора рабочей площадки кабина машиниста выполнена поворотно-выдвижной.

Краны МКТ-250 (МКГС-250) могут изготавливаться в исполнении:

  • со стреловым оборудованием и башенно-стреловым оборудованием;
  • на пневмогусеничном и на гусеничном ходу.

Башенно-стреловое оборудование собирают из элементов стрелового оборудования и маневрового гуська. Неподвижная при работе башня высотой 31 м; 43 м; 61 м; 73 м может быть оснащена маневровым гуськом длиной 16; 22; 28; 40; 52 метра.

С высотой башни 31 м и маневровым гуськом длиной 16 м кран поднимает груз 100 т на высоту 45,6 м при вылете 12 м.

С высотой башни 31 м и маневровым гуськом длиной 52 м кран поднимает груз 21,6 т на высоту 79,5 м при вылете 24 м.

С высотой башни 73 м и маневровым гуськом длиной 28 м кран поднимает груз 43,3 т на высоту 97,7 м при вылете 22 м.

С высотой башни 73 м и маневровым гуськом длиной 52 м кран поднимает груз 22 т на высоту 123 м при вылете 22 м.

С основной стрелой длиной 31 м кран поднимает максимальный груз 250 т на высоту 29 м при вылете до 8 м от оси вращения и груз 50 т на высоту 17,9 м при вылете до 25,2 м от оси вращения.

Основная стрела длиной 31 м с помощью вставок может быть увеличина до длин 43 м; 61 м; 73 м и оснащена жестким гуськом длиной 10 м.

Стрела длиной 31 м и жестким гуськом длиной 10 м поднимает груз основным крюком 250 т на высоту до 29 м при вылете до 8 м и вспомогательным крюком груз 25 т на высоту 36 м при вылете 15,8 м.

Стрела длиной 73 м и жестким гуськом длиной 10 м поднимает груз 82,3 т на высоту 70,2 м при вылете 15,5 м и вспомогательным крюком груз 22,9 т на высоту 77,1 м при вылете 23,4 м.

Технические характеристики крана
Грузоподъемность максимальная, т 250
Вылет при наибольшей грузоподъёмности, м 8
Наибольшая высота башни, м 73
Длина, м
основной стрелы 31
наибольшей стрелы 73
вставок для удлинения стрелы (башни) 7; 14
гуська для стрелы 10
гуська для башни 16; 22; 28; 40; 52
Наибольшая высота подъёма максимального груза, м 29
Наибольшая высота подъёма груза, м 124
Масса груза, поднимаемого на максимальную высоту, т 22
Частота вращения поворотной части, об/мин 0,035…0,35
Скорость подъёма (опускания) номинального груза, м/мин 0,2…18,0
Скорость передвижения крана, км/час 0,5
Полная масса (с основной стрелой), т 320
Давление на грунт, кПа (кгс/см2) 153 (1,53)
Кратность запасовки каната:
при наибольшей грузоподъёмности 24
при наибольшей высоте подъёма груза 2
Статический коэффициент устойчивости относительно ребра опрокидования, % 71,4

О компании | Автокраны | Экскаваторы | Погрузчики | Спецтехника | Документация