автокраны•экскаваторы•погрузчики•трактора•спецтехника Отправить сообщение в ЗАО Дормаш
Каталог техники > Самоходный кран КШТ-50.01 (КС-6473)   mail@masheka.ru
Автокраны и
самоходные краны
О компании
Отправить сообщение
Поиск по сайту:

Автокраны и
самоходные краны
Ивановец (Автокран)
Галичанин (ГАКЗ)
Клинцы (КАЗ)
Челябинец (ЧМЗ)
Ульяновец (УМЗ №2)
Угличмаш
Юргинец
Газпром-Кран
Мотовилиха
Сокол
Ивэнергомаш
Елазовец (ЕлАЗ)
Краян
Машека (МТМ)
Экскаваторы
КЭЗ
ВЭКС
Уралвагозавод

04.12.15JCB представил новый компактный фронтальный погрузчик

В 2016 году российским фермерам станет доступна новая машина – компактный фронтальный погрузчик с шарнирно-сочлененной рамой 406 Agri.
подробнее…

01.12.15Новая серия Live-тестов от Volvo Trucks

Мы рады представить очередную премьеру из цикла наших Live-тестов. В главных ролях: сверхпрочный Volvo FMX и четырехлетняя девочка. Простой вопрос: сможет ли уцелеть наш Volvo FMX после всех тех испыт…
подробнее…

30.11.15В столице прошло G-DRIVE NIGHT SHOW

28 ноября на главной культурно-развлекательной площадке столицы – ВДНХ – при поддержке сети АЗС «Газпромнефть» прошло экстремально-театральное 3D шоу G-Drive Night Show. Впервые головокружительные тр…
подробнее…





Самоходный кран КШТ-50.01 (КС-6473)

Справка:
Старое наименование крана КШТ-50.01 - КС-6473.


Рама сварная, балочно-коробчатой конструкции. Опорно-поворотное устройство диаметром 1900 мм, роликовое однорядное с внутренним зацеплением, обеспечивает вращение в двух направлениях на неограниченный угол.

Гидросистема состоит из двухконтурной силовой системы и системы управления. Работа силовой системы обеспечивается двумя аксиально-поршневыми насосами. Питание системы управления производится вспомогательным аксиально-поршневым насосом.

Стрела четырёхсекционная телескопическая, длиной 10,6-34,5 м. Первые две выдвижные секции телескопируются синхронно одним гидравлическим цилиндром, и канатным полиспастом. Четвёртая секция выдвигается установочным движением гидроцилиндра.

Удлинитель длиной 9,5 и 16 м, монтируется по продольной оси стрелы.

Подъем стрелы осуществляет гидроцилиндр двухстороннего действия с обратным управляемым клапаном.

Грузовая лебедка с тяговым усилием 5,59 кН, с двухступенчатым цилиндрическим редуктором, встроенным в барабан, нормально замкнутым дисковым тормозом, с приводом от двухскоростного аксиально-поршневого гидромотора.

Механизм поворота: аксиально-поршневой гидромотор, двухступенчатый планетарный редуктор и дисковый нормально замкнутый тормоз.

Выносные опоры: балки коробчатого сечения, выдвигаемые гидравлически, имеют вертикальные гидроцилиндры, снабженные запорными клапанами и устанавливаемые на квадратные подпятники.

Управление: два рычага с сервоуправлением обеспечивают возможность одновременного управления двумя рабочими операциями.

Кабина крановщика из стального листа, с широким обзором, с обогревом, со звуко- и теплоизоляцией, с контрольно-измерительными приборами.

Предохранительные устройства: электронный ОГП; ограничители высоты подъема крюковых подвесок; прижимные ролики каната лебедок; ограничители сматывания каната лебедок; автоматические тормоза лебедок; гидрозамки; предохранительные, обратные и тормозные клапаны.

Противовес массой 4 тонны.

Технические характеристики крана
Максимальная грузоподъемность, т 50
Длина четырёхсекционной стрелы, м 10,6 - 34,5
Длина удлинителя стрелы, м 9,5; 16
Высота подъёма крюка, м
номинального груза 10,7
максимальная 50
Скорость подъема (опускания) груза (при кратности полиспаста 12), м/мин
номинальная 4
наибольшая 10
Скорость посадки груза, м/мин 0,15
Средняя скорость изменения вылета, м/мин 60
Базовое шасси МЗКТ-6923
Колесная формула 8 х 4
Транспортная скорость, км/час 70
Преодолеваемый уклон 15°
Конструктивная масса, т 38,6
Распределение нагрузки на на оси (без удлинителя / с удлинителем), тс
передние 6,95 / 7,37
задние 12,85 / 12,98
Габаритные размеры в транспортном положении, мм
длина 13 200
ширина 2 500
высота 3 700


Грузовысотные характеристики крана


Диаграмма грузовысотных характеристик автокрана КШТ-50,01
О компании | Автокраны | Экскаваторы | Погрузчики | Спецтехника | Документация