Миасс, 25 ноября 2015 года, – Автозавод «Урал» «Группы ГАЗ», входящей в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», начал продажи автомобилей нового с…
Миасс, 24 ноября 2015 года, – «Группа ГАЗ», входящая в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», объявляет о старте серийного производства автомобил…
услуги юриста по банкротству юридических лицОценка перспектив и рисков банкротства должника. Разработка стратегии и тактики действий. Представление интересов во всех процедурах в данной сфере, в т.ч. при подаче заявления о банкротстве или включении в реестр.
Автокран КС-55721
Автомобильный кран КС-55721 «Галичанин» грузоподъемностью 36 тонн предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах.
Установка крана смонтирована на шасси автомобиля КамАЗ-6540 с колесной формулой 8x4. Применение четырёхосного базового шасси, а также реализованная в конструкции автокрана концепция съемного противовеса, в транспортном положении между первой и второй осью, обеспечивает крану как автотранспортному средству оптимальное распределение осевых нагрузок, не превышая допустимых значений для дорог общего пользования.
Привод крановой установки - гидравлический с питанием от двух аксиально-поршневых гидронасосов. Отбор мощности на насосы производится от двигателя базового шасси через коробку передач и коробку дополнительного отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Лебёдки механизмов подъёма груза и поворота платформы - планетарного типа. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, обеспечивает возможность совмещения нескольких рабочих операций.
Отличительной особенностью данной модели автокрана является впервые реализованная в отечественном краностроении идея использования дополнительных съемных противовесов обеспечивающих отличные грузовые характеристики крана при оптимальном распределении осевых нагрузок базового шасси.
Противовес крана состоит из двух частей: стационарной и съемной. Съемная часть противовеса массой две тонны в транспортном положении размещается на неповоротной раме крановой установки между первой и второй осью базового шасси. Для установки съемной части противовеса на поворотную платформу автокрана используется специальный механизм на раме, исключающий применение для этой цели дополнительных грузоподъемных средств и людских ресурсов.
Четырёхсекционная телескопическая стрела длиной 9,6 - 29,1 м обеспечивает компактность и маневренность автокрана при переездах, обширную зону и большую высоту подъема груза при работе. Для увеличения высоты подъема крюка и размера подстрелового пространства автокран может комплектоваться решетчатым гуськом длиной 9 м, который крепится на оголовке стрелы. В транспортном положении гусек повернут и закреплен сбоку на стреле. Перевод гуська из транспортного положения в рабочее производится вручную без применения дополнительных грузоподъемных средств.
Возможность телескопирования секций стрелы с грузом на крюке позволяет автокрану выполнять специальные задания при монтаже, устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций.
Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров на дисплее в кабине машиниста. Ограничитель нагрузки может работать в режиме координатной защиты крана, имеет встроенный блок телеметрической памяти ("чёрный ящик") и встроенный модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для обеспечения безопасной работы автокрана вблизи линий электропередач.
Технические характеристики крана echo $name; ?>
Грузоподъемность максимальная, т
36
Максимальный грузовой момент, тм
108,8
Длина телескопической стрелы, м
9,6…29,1
Длина гуська, м
9,0
Максимальная высота подъёма груза, м
с основной стрелой
29,4
с основной стрелой и гуськом
38,7
Максимальная глубина опускания крюка стрелой 9,6 м на вылете 5 м, м
12
Максимальный телескопируемый груз, т
6
Скорость подъема (опускания) крюка, м/мин
номинальная (с грузом массой до 36 т)
5
увеличенная (с грузом до 14 т)
10…20
максимальная (кратность полиспаста 1)
35,6
Скорость посадки, м/мин
0,15
Время полного изменения вылета, с
60
Время телескопирования стрелы, с
80
Частота вращения поворотной части, об/мин
0,2…1,0
Базовое шасси
КамАЗ-6540
Скорость передвижения крана максимальная, км/час
до 80
Преодолеваемый уклон пути
25°
Масса крана в транспортном положении, т
с основной стрелой
30,3
с основной стрелой и гуськом
31,0
Размер опорного контура, мм
вдоль оси шасси
4 600
поперёк оси шасси при выдвинутых (втянутых) балках выносных опор
5 800 (2 270)
Габаритные размеры в транспортном положении, мм
длина
12 000
ширина
2 500
высота
3 750
Температура эксплуатации, °С
±40
Грузовысотные характеристики крана
В скобках указана грузоподъемность при работе крана с установкой на опоры при втянутых балках выносных опор.