автокраны•экскаваторы•погрузчики•трактора•спецтехника Отправить сообщение в ЗАО Дормаш
Каталог техники > Самоходный кран КС-7976   mail@masheka.ru
Автокраны и
самоходные краны
О компании
Отправить сообщение
Поиск по сайту:
Автокраны и
самоходные краны
Ивановец (Автокран)
Галичанин (ГАКЗ)
Клинцы (КАЗ)
Челябинец (ЧМЗ)
Ульяновец (УМЗ №2)
Угличмаш
Юргинец
Газпром-Кран
Мотовилиха
Сокол
Ивэнергомаш
Елазовец (ЕлАЗ)
Краян
Машека (МТМ)
Экскаваторы
КЭЗ
ВЭКС
Уралвагозавод

14.12.15«Потребитель знает толк»

Прошло совсем немного времени с начала запуска новой линейки кранов АО «КАЗ» серии КС-55713-ХК-4В, а потребитель уже понял, что краны данной серии – это новый виток в отечественном к…
подробнее…

04.12.15JCB представил новый компактный фронтальный погрузчик

В 2016 году российским фермерам станет доступна новая машина – компактный фронтальный погрузчик с шарнирно-сочлененной рамой 406 Agri.
подробнее…

30.11.15Iveco Daily – первый в России коммерческий автомобиль, получивший устройство вызова экстренных служб

Легкий коммерческий автомобиль Iveco Daily получил терминал для вызова экстренных оперативных служб при ДТП, сертифицированный «ЭРА-ГЛОНАСС». Сертификат был вручен в рамках V Международного конгресса,…
подробнее…




Главная Продукция Теплообменники кожухотрубные Подогреватель пароводяной ПП Пароводяные подогреватели ( теплообменники) типа ПП применяются в различных сферах в системах отопления и горячего водоснабжения различных зданий и сооружений. Качество подогревателей пароводяных регламентируется ГОСТ 28679-2005. Типовой модельный ряд подогревателей представлен сосудами с диаметром корпуса от 57 и до 325 мм.

Самоходный кран КС-7976

Стреловой самоходный кран КС-7976 грузоподъёмностью 70 т смонтирован на специальном шасси автомобильного типа МЗКТ-79081 с колёсной формулой 8x8x4(8).

Привод механизмов крана - гидравлический от насосов, приводимых в действие двигателем шасси. Кран обладает сервоуправлением рабочими операциями.

Крановая стрела (производства фирмы "Тадано") имеет возможность изменять угол наклона от 0 до 80 градусов. Время, необходимое для полного выдвижения стрелы, - 120 секунд.

Стрела имеет устройство для отключения подъема крюковой подвески в крайнем верхнем положении.

Гидравлическая система крана двухконтурная, открытая, с рабочим давлением до 28 мПа, предназначена для привода крановых механизмов.

В системе питания гидросистемы установлен комбинированный 4-х ступенчатый насос, состоящий из двух шестеренчатых и двух регулируемых поршневых насосов.

Для подъема/опускания стрелы используются два гидроцилиндра двойного действия.

Главная лебедка имеет тяговое усилие 5000 кг с нерегулируемым аксиально-поршневым гидромотором, работающим в двухскоростном режиме. Редуктор лебедки одноступенчатый цилиндрический.

В механизме поворота используется аксиально-поршневой нерегулируемый гидромотор. Редуктор механизма двухступенчатый цилиндрический, планетарного типа.

Гидросистема крана оснащена предохранительными клапанами для ее защиты от перегрузок. Гидрооборудование крановой установки производства Японии, цилиндры производства "Тадано".

Кабина машиниста металлическая, каркасного типа, оснащена пультом управления, рукоятками управления крановыми операциями, регулируемым креслом, отопителем, вентилятором, солнцезащитным козырьком, дворником, фарами для освещения рабочей площадки и грузозахватного органа в его крайних положениях в темное время суток, табличками, безосколочными стеклами, звуковым сигналом, плафоном освещения кабины.

Кабина расположена с правой стороны крана. В кабине установлен ограничитель грузоподъемности микропроцессорного типа, предназначенный для автоматической защиты крана от перегрузок и опрокидывания при подъеме груза, защиты рабочего оборудования от повреждений при работе в стесненных условиях или в зоне линий электропередач (координатная защита) и для отображения информации о фактической массе поднимаемого груза, предельной грузоподъемности, степени нагрузки крана, величине вылета, высоты подъема оголовка стрелы, ее длине и угла наклона относительно горизонта.

В кабине также установлено устройство оповещения о приближении к линии электропередач, предупреждающее машиниста крана звуковым и световым сигналами об опасной ситуации при приближении установленного на оголовке гуська датчика к высоковольтной линии электропередач в момент нарушения безопасного расстояния.

Система оповещения скорости ветра на кране не устанавливается. Спальное место в кабинах водителя и машиниста не предусмотрено.

О компании | Автокраны | Экскаваторы | Погрузчики | Спецтехника | Документация