автокраны•экскаваторы•погрузчики•трактора•спецтехника Отправить сообщение в ЗАО Дормаш
Каталог техники > Железнодорожный кран Сокол-80.01   mail@masheka.ru
Автокраны и
самоходные краны
О компании
Отправить сообщение
Поиск по сайту:

Автокраны и
самоходные краны
Ивановец (Автокран)
Галичанин (ГАКЗ)
Клинцы (КАЗ)
Челябинец (ЧМЗ)
Ульяновец (УМЗ №2)
Угличмаш
Юргинец
Газпром-Кран
Мотовилиха
Сокол
Ивэнергомаш
Елазовец (ЕлАЗ)
Краян
Машека (МТМ)
Экскаваторы
КЭЗ
ВЭКС
Уралвагозавод

14.12.15«Потребитель знает толк»

Прошло совсем немного времени с начала запуска новой линейки кранов АО «КАЗ» серии КС-55713-ХК-4В, а потребитель уже понял, что краны данной серии – это новый виток в отечественном к…
подробнее…

14.12.15ExxonMobil отмечает 90-летие успешного использования смазочных материалов Mobil Delvac в коммерческой технике

Этот юбилей – отражение традиций технологического лидерства и инновационности бренда Mobil Delvac
подробнее…

08.12.15Международный вояж КЛЕВЕР

Последняя декада ноября для дилеров и партнеров компании выдалась особо богатой на события. Прицепная и навесная техника, выпускаемая под брендом Ростсельмаш, в эти дни была представлена на трех агро…
подробнее…





Железнодорожный кран Сокол-80.01

Кран специальный на железнодорожном ходу "Сокол 80.01" (ЕДК-500/ТС) предназначен для использования в качестве мобильного средства большой грузоподъемности при аварийно-восстановительных работах на железнодорожном транспорте.

Кран "Сокол 80.01" (ЕДК-500/TС) является результатом реконструкции кранов немецкого производства типа ЕДК-500, с полной заменой крановой поворотной части и использованием реконструированной железнодорожной платформы крана, бывшего в эксплуатации. Использование комплектующих только российского производства обеспечивает высокую ремонтопригодность.

Крановая поворотная часть имеет два автономных силовых дизеля, приводящих питающую и аварийную насосную станцию. Гидравлическая система крана позволяет производить совмещение рабочих операций, а в случае отказа основной питающей станции привести кран в транспортное положение от аварийной насосной станции.

Кран обладает достаточной устойчивостью при работе в трех рабочих контурах. Гидрооборудование крана позволяет высоконадежно управлять механизмами подъема стрелы и груза, телескопирования стрелы, поворота и самохода платформы.

Кран оснащен микропроцессорными приборами безопасности (микропроцессорной системой ограничения нагрузки крана ОНК-140-07 и контрольно-диагностической системой КДС-С), соответствующими мировому техническому уровню.

Ограничитель нагрузки имеет высокую точность срабатывания и надежность, телеметрический "черный ящик", световую и звуковую сигнализацию, самодиагностику, что позволяет крановщику получать на дисплее цифровую информацию о моменте опрокидывания, о величине вылета, о фактической массе поднимаемого груза, о длине стрелы, о высоте подъема оголовка стрелы, об углах азимута поворотной платформы, наклона стрелы относительно горизонта, о давлении в поршневой и штоковой полостях гидроцилиндра, о текущем времени.

Контрольно-диагностическая система КДС-С позволяет выявлять аварийные ситуации в работе силовой установки и электроагрегатов крана, блокировать подъем и перемещение груза при крене платформы более 3°.

О компании | Автокраны | Экскаваторы | Погрузчики | Спецтехника | Документация