автокраны•экскаваторы•погрузчики•трактора•спецтехника Отправить сообщение в ЗАО Дормаш
Новости > Гусеничные тракторы D6G серии 2 XL и&nbs…   mail@masheka.ru
Автокраны и
самоходные краны
О компании
Отправить сообщение
Поиск по сайту:
Автокраны и
самоходные краны
Ивановец (Автокран)
Галичанин (ГАКЗ)
Клинцы (КАЗ)
Челябинец (ЧМЗ)
Ульяновец (УМЗ №2)
Угличмаш
Юргинец
Газпром-Кран
Мотовилиха
Сокол
Ивэнергомаш
Елазовец (ЕлАЗ)
Краян
Машека (МТМ)
Экскаваторы
КЭЗ
ВЭКС
Уралвагозавод






28 ноября 2007 г.

Гусеничные тракторы D6G серии 2 XL и D7G серии 2 компании Caterpillar® — это проверенные прочность и надежность

Компания Caterpillar представляет новые модели гусеничных тракторов D6G серии 2 XL и D7G серии 2, которые заменят модели D6G и D7G. Обе машины разработаны для того, чтобы предложить потребителям в Африке и на Ближнем Востоке проверенные и надежные машины, которые просты в эксплуатации и техническом обслуживании. Установленные на тракторе двигатель 3306 компании Caterpillar®, силовая передача и ходовая часть обеспечивают высокие эксплуатационные характеристики и надежность.

Тракторы D6G серии 2 XL и D7G серии 2 являются идеальным выбором для применения в различных отраслях — от общего строительства до лесного и сельского хозяйства. В лесном хозяйстве трактор D6G серии 2 особенно хорошо подходит для строительства и поддержания рабочего состояния подъездных дорог, лесовосстановления, расчистки территорий и заготовки маломерной древесины, а трактор D7G серии 2 для строительства дорог и вывоза бревен. Обе машины востребованы в жилищном, коммерческом и промышленном строительстве, а также для планировки территории при ландшафтных работах и выполнения мелиоративных работ в сельском хозяйстве. Кроме того, трактор D7G серии 2 является превосходным выбором для строительства и содержания полигонов закладки отходов.

Управляемый расход топлива и длительный срок службы двигателя 3306 компании Сaterpillar. В гусеничных тракторах D6G серии 2 XL и D7G серии 2 используются двигатели 3306 с прямым впрыском и турбонаддувом рабочим объемом 10,5 л (638 куб. дюймов). В тракторе D7G серии 2 двигатель оснащен охладителем наддувочного воздуха. Эти шестицилиндровые четырехтактные дизельные двигатели развивают полезную мощность на маховике 119 кВт (160 л.с.) при 1900 об/мин в тракторе D6G серии 2 XL и 150 кВт (202 л.с.) при 2000 об/мин в тракторе D7G2. Большой рабочий объем позволяет использовать более низкую ЧВД, уменьшая напряжения в двигателе и продлевая срок службы.

Двигатель 3306 позволяет увеличить полезный крутящий момент на 24 % для трактора D6G серии 2 XL и на 18 % для модели D7G2, обеспечивая прекрасные тяговые возможности без понижения передачи в условиях высоких нагрузок.

Двигатель 3306 сохраняет хорошую производительность на единицу сжигаемого топлива путем использования технологии прямого впрыска с управляемым расходом топлива. Двигатель 3306 обладает оптимальным соотношением массы и мощности, что минимизирует время цикла, позволяет использовать более крупные отвалы и сократить время загрузки отвала.

Двигатель 3306 легко обслуживать, и он может быть восстановлен для второго срока службы. Для замены по невысокой цене предлагаются восстановленные узлы и детали компании Caterpillar.

В надежной силовой передаче используются распределитель крутящего момента и коробка передач компании Сaterpillar. Двигатель 3306 напрямую соединен с одноступенчатым гидрораспределителем производства компании Caterpillar, оснащенным на выходе распределителем крутящего момента, что обеспечивает плавность и экономичность работы. Масловодяной охладитель используется для охлаждения всего потока фильтруемого масла гидрораспределителя.

Расположение распределителя крутящего момента является уникальной разработкой компании Caterpillar, которая позволяет осуществлять мультипликацию крутящего момента под нагрузкой с эффективностью прямого привода при выполнении операций, создающих небольшую нагрузку на двигатель, например, при засыпке траншей или распределении материала. Распределитель передает 70 % крутящего момента двигателя через гидротрансформатор и 30 % через планетарную передачу, соединенную с вторичным валом.

Распределитель крутящего момента создает параллельные энергетические потоки для объединения преимуществ гидротрансформатора и прямых путей. Это означает, что оператор имеет больше возможностей для работы с нагрузками на гидротрансформатор с одновременным увеличением максимальной эффективности привода благодаря подаче энергии непосредственно на коробку передач без существенного повышения динамического крутящего момента.

В коробке передач с переключением под нагрузкой используются высокопроизводительные маслоохлаждаемые муфты диаметром 381 мм для плавного автоматического переключения передач. Масло продавливается через муфты, обеспечивая оптимальное охлаждение и максимальный срок службы муфт, а масловодяное охлаждение обеспечивает максимальное охлаждение и надежность работы.

Быстрые и плавные изменения частоты вращения и изменения направления движения достигаются за счет специального клапана, который модулирует поток масла в муфты. Результатом всего этого является единый дизайн основных узлов и деталей силовой передачи в дизельном двигателе, распределителе крутящего момента и коробке передач с переключением под нагрузкой. Это обеспечивает совместимость узлов и деталей, подающих мощность в различных условиях применения.

Катки и натяжители, смазанные на весь срок службы, гарантируют неизменные эксплуатационные характеристики. Для максимального увеличения срока службы узлов и деталей и гарантии высоких эксплуатационных характеристик рама гусеничных катков в тракторах D6G серии 2 XL и D7G серии 2 представляет собой усиленную коробчатую конструкцию из нескольких секций с катками, смазанными на весь срок службы. Трактор D6G серии 2 XL имеет семь гусеничных катков (XL) в стандартной комплектации и два наружных опорных катка на каждой стороне. Трактор D7G2 имеет шесть гусеничных катков.

Качающиеся рамы гусеничных катков гасят ударные нагрузки на кабину оператора при работе в условиях неровного грунта. Натяжители имеют два регулируемых положения и также смазаны на весь срок службы. Стандартное звено гусеницы представляет собой башмак шириной 560 мм с одним грунтозацепом, требующий умеренного технического обслуживания; предлагаются также башмаки шириной 610 мм и 510 мм.

Стандартные гусеничные ленты имеют герметичные смазанные соединения вместо внутренних износных втулок, причем палец гусеничного звена окружен смазкой для облегчения технического обслуживания. Звенья гусеничной цепи защищены от поломки. В стандартной комплектации основные звенья выполнены разъемными для облегчения снятия. Это сокращает время простоя при замене или техническом обслуживании ходовой части.

Удобство кабины оператора. Как и на всех остальных машинах компании Caterpillar, особое внимание уделено удобству работы оператора. Кабина тракторов D6G серии 2 XL и D7G серии 2 имеет превосходную обзорность отвала и задней части машины для максимальной производительности и безопасности. Для повышения эффективности работы оператора, педали ножного тормоза и замедлителя подвешены.

RAISE.RU
О компании | Автокраны | Экскаваторы | Погрузчики | Спецтехника | Документация