автокраны•экскаваторы•погрузчики•трактора•спецтехника Отправить сообщение в ЗАО Дормаш
Новости > Колесный харвестер Silvatec ЧЕТРА-КХ451…   mail@masheka.ru
Автокраны и
самоходные краны
О компании
Отправить сообщение
Поиск по сайту:
Автокраны и
самоходные краны
Ивановец (Автокран)
Галичанин (ГАКЗ)
Клинцы (КАЗ)
Челябинец (ЧМЗ)
Ульяновец (УМЗ №2)
Угличмаш
Юргинец
Газпром-Кран
Мотовилиха
Сокол
Ивэнергомаш
Елазовец (ЕлАЗ)
Краян
Машека (МТМ)
Экскаваторы
КЭЗ
ВЭКС
Уралвагозавод






25 февраля 2010 г.

Колесный харвестер Silvatec ЧЕТРА-КХ451

На «Онежском тракторном заводе» (ОТЗ), входящем в состав Концерна «Тракторные заводы» началась серийная сборка первого отечественного колесного харвестера по технологии датской компании Silvatec (также входит в «Тракторные заводы»). Две новых машины уже собраны и испытаны, в феврале будет собрано еще пять.
Новая машина, получившая наименование «ЧЕТРА-КХ451», не имеет аналогов в России. Восьмиколесный харвестер предназначен для рубки стволов, очистки их от коры и сучьев и распиливания на сортименты прямо на месте заготовки. Харвестерная головка, разработанная для твердых пород деревьев, оснащена измерительной системой, которая позволяет контролировать объем, количество и длину деревьев. Обладает всеми положительными качествами, свойственными европейской технике, надёжна и проста в эксплуатации и приспособлена к российским условиям (от –40º до +40º С).

Мощность и устойчивость машины позволяет ей работать в труднодоступных местах и на склонах до 35°.
В планах на этот год было производство всего 10 таких инновационных машин, однако на ОТЗ уже поставлено 12 машинокомплектов харвестеров, изготовленных на датском предприятии. Поставщик новых машин «Ахромашхолдинг», должен отгрузить в этом году компании «Росагролизинг», который включил харвестер в свой реестр, не менее 30 таких машин. Следовательно, говорит исполнительный директор ОТЗ Даниил Демаков, план по производству харвестеров будет существенно перевыполнен.
В настоящее время харвестеры собираются в рамках первого этапа кооперации внутри Концерна «Тракторные заводы», то есть готовый машинокомплект приходит отдельно от колес и харвестерной головки.

На ОТЗ идет конечная сборка комплектующих. На втором этапе кооперации предусмотрена установка топливопроводов российского производства. На третьем, – в том числе, переход с двигателя «Мерседес» на двигатель SISU. Производство этого важного компонента в рамках соглашения с американской компанией AGKO освоено на Владимирском моторо-тракторном заводе (ВМТЗ).
Таким образом, «Тракторные заводы» решают стратегически важную задачу по модернизации существующих в машиностроительной группе производственных площадок и выпуску инновационной, конкурентоспособной продукции. Благодаря существующей внутренней кооперации между предприятиями Концерна «Тракторные заводы», а также при сохранении высокого качества комплектующих и сборки харвестера, существенно снижается стоимость данного вида продукции для конечного потребителя.

О компании | Автокраны | Экскаваторы | Погрузчики | Спецтехника | Документация