автокраны•экскаваторы•погрузчики•трактора•спецтехника Отправить сообщение в ЗАО Дормаш
Новости > Новый одноосный тентовый полуприцеп „S.CS CITY“ от…   mail@masheka.ru
Автокраны и
самоходные краны
О компании
Отправить сообщение
Поиск по сайту:
Автокраны и
самоходные краны
Ивановец (Автокран)
Галичанин (ГАКЗ)
Клинцы (КАЗ)
Челябинец (ЧМЗ)
Ульяновец (УМЗ №2)
Угличмаш
Юргинец
Газпром-Кран
Мотовилиха
Сокол
Ивэнергомаш
Елазовец (ЕлАЗ)
Краян
Машека (МТМ)
Экскаваторы
КЭЗ
ВЭКС
Уралвагозавод






03 февраля 2010 г.

Новый одноосный тентовый полуприцеп „S.CS CITY“ от Schmitz Cargobull с раздвигаемым боковым тентом

Хорстмар, январь 2010 года – Дистрибуция товаров в крупных городах и густонаселенных центрах становится все более сложной из-за все более узких улиц, а также принимаемых мер по успокоению дорожного движения. Поэтому для дистрибуции товаров необходимы транспортные средства с повышенной маневренностью и с возможностью быстрой загрузки и разгрузки. Специально для таких транспортных задач Schmitz Cargobull разработала одноосный тентовый полуприцеп „S.CS CITY“ с раздвигаемым боковым тентом. Благодаря оптимальным маневренным характеристикам данный полуприцеп является превосходной альтернативой к обычному грузовому автомобилю: S.CS CITY, внутренняя длина кузова которого составляет 11 050 мм, вмещает в себя 27 евро-поддонов. Еще одно преимущество – это гибкость в работе с автопарком. Пока полуприцеп находится на загрузке / разгрузке, тягач свободен и может использоваться для работы с обычными полуприцепами.
Повышенная маневренность S.CS CITY достигается за счет поперечной рулевой тяги принудительно управляемой оси. Для того чтобы проверить маневренность полуприцепа при движении по кругу, были проведены многочисленные испытания в собственном испытательном центре компании. Результат: радиус поворота одноосного полуприцепа S.CS CITY примерно на 2 700мм меньше, чем у обычного трехосного полуприцепа с жестким мостом. Увеличенная степень маневренности нового полуприцепа отмечается как при езде вперед, так и при езде задним ходом, таким образом, он оптимально подходит для передвижения по узким городским улицам. По сравнению с прицепом с дышлом одноосный полуприцеп более удобен и надежен в эксплуатации.
Допустимый общий вес нового тентового полуприцепа S.CS CITY 25 тонн, при этом допустимая нагрузка на ось составляет 10 тонн, а нагрузка на седло тягача – 15 тонн. Благодаря столь высокой нагрузке на седло тягача, а также удлиненной базе опорных домкратов, данный трейлер подходит и для трехосных тягачей, которые преимущественно используются в скандинавских странах. Полезная ширина кузова составляет 2.480мм, полезная длина кузова – 11.050мм. Пол из многослойной клееной фанеры толщиной 28мм выдерживает нагрузку на ось погрузчика в 7,1т. Возможная высота седла: от 1090 до 1150мм. Полуприцеп оснащен сдвоенными шинами 275/70 R22,5 и дисковыми тормозами диаметром 22,5“.
В серийном исполнении на полуприцепе устанавливаются три пары средних стоек. Встроенные во внешней раме крепежные отверстия в комбинации с 10 проушинами крепления груза (с силой нагрузки по 2т на каждую) представляют оптимальные возможности для фиксации груза.
Составной частью S.CS CITY является уже зарекомендовавшая себя на практике особо прочная и легко сдвигаемая крыша Schmitz Cargobull Safety Roof. Для обеспечения повышенной надежности фиксации груза устанавливается усиленный боковой раздвигаемый тент (880 г/кв.м). Кузов полуприцепа S.CS CITY настолько прочен, что получил сертификат крепления груза согласно DIN EN 12642 код XL и подходит также для перевозки напитков.
Благодаря модульной системе построения полуприцеп может быть оснащен дополнительным оборудованием в зависимости от индивидуальных требований клиента. И полуприцеп, и все опциональное оборудование характеризуются неизменно высоким уровнем качества, также как и все другие модели транспортных средств от Schmitz Cargobull массового серийного производства.
Классическим дополнительным оснащением для загрузки / разгрузки товаров в центре города является, например, погрузочный борт. Schmitz Cargobull предлагает погрузочные борта также в исполнении с откидной крышкой вверху. Такая опция как RoofSafetyAirbag (RSAB), служит для обеспечения дополнительной безопасности в холодное время года, так как слой льда и снега на крыше т/с представляют собой серьезную угрозу для движущегося cзади транспорта. Воздушный рукав, устанавливаемый посередине между тентом и каркасом крыши, надувается за счет подачи воздуха и приподнимает крышу, что препятствует скоплению воды и снега и устраняет чрезмерную нагрузку на крышу.
И последний, не менее важный аспект: S.CS CITY, как и все другие модели т/с от Schmitz Cargobull имеет оцинкованное шасси на болтах-заклепках. Для обеспечения оптимальной коррозионной устойчивости и более долгого срока службы все компоненты шасси проходят обработку горячей оцинковкой еще перед сборкой. На все оцинкованные детали шасси Schmitz Cargobull предоставляет 10-летнюю гарантию от сквозной коррозии металла.

О компании | Автокраны | Экскаваторы | Погрузчики | Спецтехника | Документация