|
28 января 2010 г. В 2011 году пикапы Ford SuperDuty получат новые двигатель Power Stroke и АКП Новый 6,7-литровый дизельный дизель Power Stroke разработан компанией Ford и с 2010 г. будет производиться в Мексике, он заменит 6- и 6,4-литровые двигатели V-8 , поставляемые компанией Navistar International. Срок действия долговременного соглашения между двумя компаниями закончился в декабре 2009 г. Новый дизель будет по заказу клиентов устанавливаться на модели пикапов 2011 г. с F-250 по F-550 и модели без кузова (шасси). В конструкцию Power Stroke входит чугунный блок и алюминиевые головки. Применение алюминия позволило уменьшить массу агрегата на 72,6 кг по сравнению с предыдущей моделью. Один турбонагнетатель Honeywell-Garret «последовательного» типа и выпускные коллекторы расположены в развале между рядами цилиндров. В отличие от применяемой в настоящее время конструкции с двумя турбонагнетателями новый турбонаддув состоит из одной турбины, и двух нагнетателей воздуха. Такая конструкция обеспечивает высокую приемистость двигателя. Турбина расположена близко к выпускному трубопроводу, благодаря этому не требуется длинных трубопроводов и уменьшается масса двигателя. Для того, чтобы двигатель соответствовал нормам 2010 г., будет использоваться технология уменьшения токсичности отработавших газов SCR (с мочевиной). Новый 6,2-литровый бензиновый двигатель Ford V-8 является «короткоходным»: диаметр цилиндров 102 мм и ход поршня 95 мм. Бензин впрыскивается во впускной канал, на каждый цилиндр приходится две свечи зажигания и два клапана большого диаметра, один распредвал с изменяемыми фазами газораспределения. Двигатель работает на бензине с октановым числом 87 и на любой смеси бензина с этанолом до Е85. Новый бензиновый двигатель будет постепенно заменять двигатель Ford V-10. Двигатель прошел всесторонние испытания на лабораторном стенде и на гонках Baja 1000 в составе пикапа Raptor. Кроме того, запланированы широкомасштабные испытания с новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач 6R140. Оба двигателя оснащаются «горным» тормозом — заслонкой в выпускном тракте. Мощностные характеристики новых двигателей будут объявлены позже. Оба новых двигателя будут агрегатироваться с автоматической 6-ступенчатой КП TorqShift 6R140. АКП имеет режим работы повышенной мощности Tow-Haul («буксировка-транспортировка») и ручной режим переключения. По заказу может быть установлена коробка отбора мощности, от которой приводится коммунальное навесное оборудование и подъемный механизм самосвала.
|