автокраны•экскаваторы•погрузчики•трактора•спецтехника Отправить сообщение в ЗАО Дормаш
Новости > Gradall выпустил свой самый большой экскаватор пла…   mail@masheka.ru
Автокраны и
самоходные краны
О компании
Отправить сообщение
Поиск по сайту:
Автокраны и
самоходные краны
Ивановец (Автокран)
Галичанин (ГАКЗ)
Клинцы (КАЗ)
Челябинец (ЧМЗ)
Ульяновец (УМЗ №2)
Угличмаш
Юргинец
Газпром-Кран
Мотовилиха
Сокол
Ивэнергомаш
Елазовец (ЕлАЗ)
Краян
Машека (МТМ)
Экскаваторы
КЭЗ
ВЭКС
Уралвагозавод






25 января 2010 г.

Gradall выпустил свой самый большой экскаватор планировщик XL 5300 III

Американская компания Gradall Industries, Inc. выпустила модель XL 5300 III, самую крупную в своей линейке колесных экскаваторов, предназначенных для движения по дорогам и пересеченной местности.
Эксплуатационная масса машины составляет 23,231 т, максимальная грузоподъемность 6,217 т, максимальное усилие копания 111 кН, и вырывное усилие ковша — 113 кН.
Машина оборудована прекрасно зарекомендовавшей себя телескопической стрелой, разработанной инженерами Gradall, которая обеспечивает экскаватору универсальные возможности. Вся стрела способна наклоняться на 220º, такая конструкция обеспечивает экономию энергии и большую точность позиционирования рабочих органов. В стандартной комплектации имеется функция «встряхивания ковша», которая позволяет более равномерно распределять почву и щебень. Вылет стрелы составляет 10,3 м, глубина копания 7,5 м.

Все движения стрелы управляются джойстиком, причем оператор может выбирать (переключателем) схему управления: SAE, Deere или Gradall.
Экскаватор оборудован одним двигателем мощностью 173 л.с.
XL 5300 III оснащен новой просторной и комфортной кабиной Gradall с кондиционером, съемным лобовым стеклом, регулируемым сиденьем и т.д.
Шасси оснащается противовесом новой конструкции Series III с уменьшенным радиусом вылета при повороте.
Подвеска мостов оснащена системой блокировки, благодаря которой машина способна выполнять работу впереди, по бокам и сзади без установки выносных опор и отвала, который является опцией.
Колеса оборудованы универсальными шинами для движения как по шоссе, так и по бездорожью. Оператор прямо на ходу может переключать режимы движения — с обычного на «ползущий». И рабочие, и стояночные тормоза — маслопогруженного типа.
Все экскаваторы Gradall Series III на 70% унифицированы по запчастям, имеют увеличенный интервал техобслуживания, большая часть точек обслуживания достижима с уровня земли.

О компании | Автокраны | Экскаваторы | Погрузчики | Спецтехника | Документация