|
19 мая 2010 г. PEUGEOT: 200 лет движенияО популярности этих автомобилей говорят следующие цифры: в 1892 году на заводе компании было собрано 29 автомобилей, в 1834-м их число достигло 34, а к 1895 году на счету Peugeot было уже 92 автомобиля. И их количество продолжало расти! XX век компания встретила в статусе признанного автомобилестроителя, совершающего одного открытие за другим и задающего планку качества.
Взгляд вперед
Статус второго по древности происхождения автомобилестроителя в мире и признание многочисленных поклонников марки стимулируют непрерывное совершенствование и развитие Peugeot. Сегодня, 200 лет спустя, компания ставит перед собой новые цели, готовясь к преодолению очередных рубежей!
На сегодняшний день Peugeot представлена в более чем в 160 странах мира, на ее предприятиях трудятся десятки тысяч людей. К 2015 году Peugeot заявила о намерении подняться на седьмую строчку в списке самых успешных автопроизводителей мира, а между 2010 и 2012 годами компания планирует выпустить 14 новых моделей автомобилей.
Новый этап своего развития Peugeot решила начать сразу с нескольких знаковых проектов:
Одним из них стало введение нового слогана компании – Motion&Emotion, подчеркивающего принципы работы автогиганта.
Лев, верный спутник Peugeot в течение всех этих лет, тоже изменился. Дизайнеры немного упростили его рисунок, соединив матовую и блестящую фактуры материала, которые придали эмблеме динамизм и ощущение движения. Первым автомобилем, капот которого украсил обновленный лев, стал Peugeot RCZ.
Ярким воплощением обновленного стиля Peugeot стал выразительный и экспрессивный концепт-кар Peugeot SR1. В этом стильном автомобиле удачно сочетаются новые технологические разработки компании. Построенный на базе технологии Hybrid4, этот автомобиль оснащен бензиновым двигателем 1,6 л THP (160 кВт/218л.с.) и электродвигателем мощностью 70 кВт (95 л.с.). Таким образом, при использовании только электродвигателя, Peugeot SR1 является максимально экологичным автомобилем с нулевым уровнем выброса CO2.
Забота об окружающей среде – особый пункт современной стратегии компании. Чтобы снизить уровень вреда, наносимого окружающей среде, и уменьшить зависимость от невозобновляемых источников энергии, инженеры Peugeot без устали работают над созданием новых, экологически чистых технологий. Новейшие разработки Peugeot направлены на увеличение мощности двигателей внутреннего сгорания. Так, в 2010 году компания намерена представить широкой публике электромобиль Peugeot iOn. В 2011 году в продажу поступит автомобиль Peugeot 3008 с гибридным дизельным двигателем Hybrid4, а в 2012 году клиентам компании будет предложена технология подзарядки гибридного двигателя.
Удобство постоянных и потенциальных клиентов Peugeot – важная составляющая стратегии компании. Peugeot стала лидером в сфере обслуживания клиентов, благодаря уникальному предложению Mu by Peugeot – интегрированной программе мобильности. Даже не являясь клиентами Peugeot, держатели специальной карты получают доступ к широкому спектру услуг, например, они могут быстро и просто взять в прокат автомобиль или забронировать билет на самолет.
Peugeot расширяет сферу интерактивных услуг. Для поддержания связи с динамичной аудиторией активных пользователей интернета компания Peugeot представила обновленный сайт www.peugeot.com и активно развивает свои проекты в социальных сетях Facebook и Twitter. Кроме того, в 2010 году сразу в нескольких странах мира компания запускает проект PeugeotWebStore – сайт, аккумулирующий информацию о наличии продукции на складах компании.
Эмоциональный праздник
Компания намерена отметить юбилей бренда с особым размахом. В честь празднования 200-летия Peugeot будет устроено сразу несколько масштабных мероприятий.
Несмотря на тяжелые кризисные времена, Peugeot продолжает расширять свой бизнес. Доказательством этого стал запуск 23 апреля 2010 года в Калужской области первого производства Peugeot в России. В честь столь знакового события и юбилея бренда 17 мая в России стартует беспрецедентный автопробег Москва – Иркутск – Москва. «Движущей силой» автопробега станут новенькие автомобили Peugeot 308, сошедшие с конвейера калужского завода. Ралли стартует от московского офиса компании. Программа автопробега включает два отрезка продолжительностью по 11 дней: Москва – Иркутск (17 – 28 мая) и Иркутск – Москва (26 мая – 6 июня). Участники проекта могут выбрать любую из предложенных дистанций протяженностью по 5316 км каждая. Трасса автопробега пройдет через крупнейшие города России: Нижний Новгород, Казань, Уфу, Челябинск, Тюмень, Омск, Новосибирск, Красноярск, Тулун. В каждом из них участники встретятся с местными компаниями-дилерами автомобилей Peugeot и представителями региональных СМИ.
Второе праздничное мероприятие состоится во Франции. Местом для проведения праздника Peugeot выбран музей «Приключение Пежо» («L’Aventure Peugeot»), расположенный в городе Сошо департамента Франш-Конте. Этот музей – настоящее хранилище «драгоценностей» компании, чудесное напоминание о ее насыщенной истории. Здесь хранятся порядка 450 автомобилей производства Peugeot, 350 мотоциклов и велосипедов, а также 3000 других предметов, изготовлением которых занималась эта компания! Неудивительно, что праздничный вечер Peugeot пройдет в таком знаковом месте. На это мероприятие будут приглашены почетные гости – друзья и деловые партнеры компании, а также журналисты.
ООО «Пежо Ситроен Рус» / Peugeot Россия
Дочерняя компания Peugeot в России была создана в мае 2004 года. В ноябре 2007 года организация была переименована в «Пежо Ситроен Рус». Основными задачами компании являются продвижение марки Peugeot в России, развитие и координация продаж, взаимодействие с дилерами Peugeot, оказание консалтинговой и информационной поддержки российским операторам рынка, участие в официальных мероприятиях на территории Российской Федерации.
|