автокраны•экскаваторы•погрузчики•трактора•спецтехника Отправить сообщение в ЗАО Дормаш
Новости > Российские локомотивостроители сократили свое прои…   mail@masheka.ru
Автокраны и
самоходные краны
О компании
Отправить сообщение
Поиск по сайту:
Автокраны и
самоходные краны
Ивановец (Автокран)
Галичанин (ГАКЗ)
Клинцы (КАЗ)
Челябинец (ЧМЗ)
Ульяновец (УМЗ №2)
Угличмаш
Юргинец
Газпром-Кран
Мотовилиха
Сокол
Ивэнергомаш
Елазовец (ЕлАЗ)
Краян
Машека (МТМ)
Экскаваторы
КЭЗ
ВЭКС
Уралвагозавод






28 мая 2010 г.

Российские локомотивостроители сократили свое производство

Объем производства тягового состава российских локомотивостроительных предприятий сократился в 2009 году на 37,4% и составил 416 единиц. Такой анализ сделало это информационно-консалтинговое агентство ИА «INFOLine».

Спад производства, в большей степени, затронул тепловозостроительные компании, объем производства которых сократился почти в 2 раза, а электровозостроительные компании сократили производство в 1,33 раза.

Лидером по количеству произведенных локомотивов в 2009 году стал Новочеркасский электровозостроительный завод (ООО "ПК "Новочеркасский электровозостроительный завод" - НЭВЗ), который произвел 177 единиц электровозов.

За НЭВЗом следует Брянский машиностроительный завод (ЗАО "УК "Брянский машиностроительный завод"), который выпустил 90 шт., на третьем месте Коломенский завод (ОАО ХК "Коломенский завод") – 53 шт.

Как пишет ИА «INFOLine», выручка ЗАО "Трансмашхолдинг" - крупнейшего из 8 локомотивостроительных предприятий СНГ, снизилась на 26%, а уровень загрузки мощностей на 34%. Всего в России было произведено 416 единиц тягового состава, что на 37,4% меньше, чем в 2008 году.

О компании | Автокраны | Экскаваторы | Погрузчики | Спецтехника | Документация