автокраны•экскаваторы•погрузчики•трактора•спецтехника Отправить сообщение в ЗАО Дормаш
Новости > Новые асфальтоукладчики магистрального класса Dyna…   mail@masheka.ru
Автокраны и
самоходные краны
О компании
Отправить сообщение
Поиск по сайту:
Автокраны и
самоходные краны
Ивановец (Автокран)
Галичанин (ГАКЗ)
Клинцы (КАЗ)
Челябинец (ЧМЗ)
Ульяновец (УМЗ №2)
Угличмаш
Юргинец
Газпром-Кран
Мотовилиха
Сокол
Ивэнергомаш
Елазовец (ЕлАЗ)
Краян
Машека (МТМ)
Экскаваторы
КЭЗ
ВЭКС
Уралвагозавод






19 января 2010 г.

Новые асфальтоукладчики магистрального класса Dynapac F1000

На выставке World of Asfalt (16-18 февраля в г. Цинцинатти, шт. Огайо, США) состоится премьера новой серии асфальтоукладчиков магистрального класса Dynapac F1000, как утверждается, совершенно новой конструкции, «спроектированные с чистого листа». Серия предназначена для работы в тяжелых условиях и специально для североамериканского рынка.
Будут представлены машины с шириной полосы укладки 3 м: гусеничная модель F1000T и колесная F1000W.

В конструкции использована мощная сварная рама. Усиленный привод шнека и конвейера вынесен наружу, что позволило отказаться от центрального защитного кожуха цепного привода и таким образом исключить разделение асфальтовой массы на две части. Производительность усиленного пластинчатого конвейера составляет 545 т/час при оснащении машины разравнивающими брусьями Carlson EZ III или EZ IV. Максимальная толщина укладываемого слоя асфальта 305 мм, для дорожно-ремонтных работ возможна укладка тонких слоев.
Машины оснащены многофункциональным дисплеем и электронной системой управления, рассчитанной на тяжелые условия окружающей среды. Имеется функция автоматического поддержания прямолинейного движения. На модели F1000 устанавливается дизельный двигатель Cummins класса Tier-3 мощностью 230 л.с. и встроенная система привода Sauer-Danfoss. Генератор способен обеспечивать машину электроэнергией даже на малых оборотах холостого хода. Имеется два откидных пульта управления, площадка оператора расположена низко — как заявляется, ниже, чем у всех машин-конкурентов, и обеспечивает хороший обзор бункера, шнека и рабочей зоны.

Ходовая часть не нуждается в ежедневной смазке, два топливных бака расположены низко, что удобно для заправки. Благодаря откидным боковым панелям и съемной верхней панели обслуживать двигатель, фильтры и гидравлическую систему очень удобно.
Производство началось 9 декабря в г. Гарланд (Техас). Опытные образцы уже проходят испытания в тяжелых условиях горной местности на севере США. Модели с шириной полосы 2,44 м планируются к выпуску в 2011 г.

О компании | Автокраны | Экскаваторы | Погрузчики | Спецтехника | Документация