16 июня 2010 г. На автозаводе «УРАЛ» внедрили новую систему контроля качестваС июня 2010 года на автомобильном заводе «УРАЛ» «Группы ГАЗ» начала работу система контроля качества выпускаемой продукции (Customer satisfaction audit - CSA). Для контроля качества выпускаемых автомобилей с позиции потребителя автозавод «УРАЛ» внедрил соответствующую методику. CSA – ежедневная процедура, в рамках которой произвольно отбирается автомобиль из партии готовых к отправке потребителю машин. Модель и комплектация автомобиля определяются в зависимости от объема производства тех или иных модификаций техники. Как сообщается на сайте автозавода, контроль качества производится в несколько этапов. Внешний осмотр автомобиля, кабины, кузова-фургона или платформы и подкапотного пространства. Далее проводят испытания на водонепроницаемость кузова и кабины. После этого проводят ходовые испытания, после которых проводят повторный осмотр автомобиля. Если в ходе аудита выявляются несоответствия требованиям системы качества, автомобиль возвращается в цех для их устранения. После этого проверяются все автомобили этой партии, а несоответствия устраняются. По мнению генерального директора автозавода «УРАЛ» Виктора Кормана, внедрение данной системы позволит повысить конкурентоспособность продукции автозавода «УРАЛ» на рынке грузовых автомобилей.
|