автокраны•экскаваторы•погрузчики•трактора•спецтехника Отправить сообщение в ЗАО Дормаш
Новости > Полуприцеп-контейнеровоз повышенной грузоподъемнос…   mail@masheka.ru
Автокраны и
самоходные краны
О компании
Отправить сообщение
Поиск по сайту:

Автокраны и
самоходные краны
Ивановец (Автокран)
Галичанин (ГАКЗ)
Клинцы (КАЗ)
Челябинец (ЧМЗ)
Ульяновец (УМЗ №2)
Угличмаш
Юргинец
Газпром-Кран
Мотовилиха
Сокол
Ивэнергомаш
Елазовец (ЕлАЗ)
Краян
Машека (МТМ)
Экскаваторы
КЭЗ
ВЭКС
Уралвагозавод







24 июня 2010 г.

Полуприцеп-контейнеровоз повышенной грузоподъемности

Специально для перевозки контейнеров повышенной грузоподъемности на предприятии ЧМЗАП (ОАО «Уралавтоприцеп») появился полуприцеп-контейнеровоз ЧМЗАП-9911000000.061-П. Модель предназначена для перевозки стандартных 20-ти футовых контейнеров и контейнеров типа High Cube 20. 

В отличие от классической модели контейнеровоза, способного перевозить груз до 24 тонн, этот полуприцеп рассчитан выдержать нагрузку в 35 тонн. Еще одним преимуществом данной модели, которое является решающим для потребителей, автопарк которых укомплектован тягачами на рессорной подвеске, является повышенное расположение гусачной части полуприцепа, что позволяет использовать его в сцепке с наиболее распространенными КАМАЗами, МАЗами и Уралами. 

Классическая же модель полуприцепа-контейнеровоза имеет ровную раму и подходит к тягачам только на пневматической подвеске, которые стоят гораздо дороже и имеются далеко не у всех предприятий. Также немаловажным преимуществом, которое сказывается на качестве и надежности в эксплуатации полуприцепа-контейнеровоза ЧМЗАП-9911000000.061-П является установка импортных комплектующих из Германии: шкворень фирмы GEORG FICHER, опорное устройство JOST, противооткатные упоры, боковая защита и инструментальный ящик поставляет фирма  SUER. Качественное соединение деталей в пневмоприводе достигается с помощью фитингов CAMOZZI, RAUFOSS,  ANOFLEX, которые закупаются в Италии.

Для того чтобы не возникло проблем с электрооборудованием, провода защищены пластиковой гофрой, при этом применена двухпроводная схема подключения, что также добавляет надежности и гарантирует высокую степень устойчивости к внешним воздействиям. Для сравнения раньше применялась однопроводная схема, когда минусовым проводом служила рама полуприцепа. 

Боковая защита включает оцинкованные стойки и оцинкованные полосы, предохраняющие от ржавчины. Оцинкован и инструментальный ящик.

Технические характеристики полуприцепа-контейнеровоза ЧМЗАП-9911ОООООО.061-П

Масса перевозимого груза, кг  

35000

Масса снаряжённого полуприцепа, кг  

7200

Нагрузка на седельное устройство тягача, кг

15200

Нагрузка на дорогу через шины, кгс 

27000

Кол-во колес  шт.

6 + 1

Шины     

385/65R 22,5

Дорожный просвет, мм  

280

Типы перевозимых контейнеров

Стандартный 20, High Cube 20

Подвеска рессорная балансирная

80

 

О компании | Автокраны | Экскаваторы | Погрузчики | Спецтехника | Документация