автокраны•экскаваторы•погрузчики•трактора•спецтехника Отправить сообщение в ЗАО Дормаш
Новости > Впервые в России сертифицирован вагон-хоппер амери…   mail@masheka.ru
Автокраны и
самоходные краны
О компании
Отправить сообщение
Поиск по сайту:
Автокраны и
самоходные краны
Ивановец (Автокран)
Галичанин (ГАКЗ)
Клинцы (КАЗ)
Челябинец (ЧМЗ)
Ульяновец (УМЗ №2)
Угличмаш
Юргинец
Газпром-Кран
Мотовилиха
Сокол
Ивэнергомаш
Елазовец (ЕлАЗ)
Краян
Машека (МТМ)
Экскаваторы
КЭЗ
ВЭКС
Уралвагозавод






26 августа 2010 г.

Впервые в России сертифицирован вагон-хоппер американской разработки

Тихвинский вагоностроительный завод (ТВСЗ) получил сертификат соответствия на вагон-хоппер для минеральных удобрений модели 19-9835 с нагрузкой от оси колёсной пары на рельсы 23,5 тс.

Сертификат соответствия получен от Государственного учреждения «Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте» («РС ФЖТ»).

Для прохождения поднадзорной эксплуатации партия вагонов будет направлена в ОАО «Первая грузовая компания».

В проекте создания вагона-хоппера участвовала ведущая североамериканская компания Starfire Engineering&Technologies. Inc., специализирующаяся на разработке подвижного состава для железных дорог США и Канады.

Применение инновационных технических решений позволило создать вагон, превосходящий по своим технико-экономическим параметрам существующие отечественные аналоги, что позволит владельцу получить дополнительную прибыль от его использования.

Конструктивная схема кузова позволила снизить массу вагона-хоппера и повысить его грузоподъемность с обеспечением необходимой прочности и надежности конструкции. Объём кузова вагона-хоппера увеличен на 7 кубометров до 101 кубического метра при сохранении существующих типовой длины и массы тары, что на 6-7% увеличит его полезную загрузку. Увеличенный объем бункеров позволил снизить центр тяжести, что улучшило устойчивость вагона от опрокидывания, а увеличенные размеры загрузочных люков улучшают условия загрузки вагона. Унифицированная конструкция вагона-хоппера позволяет его использовать как на базе типовой отечественной тележки, так и тележки типа Barber S-2-R с нагрузкой 23,5 тс.

Ранее на ТВСЗ уже получили три сертификата соответствия РС ФЖТ на грузовые вагоны с нагрузкой от оси колёсной пары на рельсы 23,5 тс - вагон-хоппер модели 19-9835, полувагон с глухим кузовом модели 12-9833 и полувагон с разгрузочными люками модели 12-9761.

Группа компаний ИСТ реализует инвестиционный проект по строительству Тихвинского вагоностроительного завода (ТВСЗ) на промышленно-девелоперской площадке в г.Тихвине Ленинградской области.

Завод будет производить 4 типа грузовых железнодорожных вагонов новой конструкции (полувагон с глухим кузовом, вагон-хоппер для минеральных удобрений, вагон-платформа для крупнотоннажных контейнеров погрузочной длиной 80 футов, универсальный полувагон с разгрузочными люками) совместной разработки компании Starfire Engineering&Technologies (США) и Инженерного Центра Вагоностроения (Россия) на базе тележки с нагрузкой от оси колёсной пары на рельсы 23,5 т и 25 т разработки компании Standard Car Truck (США) и типовой отечественной тележки.

Производственная мощность ТВСЗ – 13 000 вагонов, 65 000 колесных пар и 80 000 тонн стального железнодорожного литья в год. Площадь ТВСЗ – 50 га, площадь производственных помещений – 233 000 кв.м. Планируемая численность сотрудников – 3 500 человек. Общий объем инвестиций – более 1 млрд.долларов, сообщается в пресс-релизе Управления внешних связей Группы компаний ИСТ.

О компании | Автокраны | Экскаваторы | Погрузчики | Спецтехника | Документация