автокраны•экскаваторы•погрузчики•трактора•спецтехника Отправить сообщение в ЗАО Дормаш
Новости > Уникальная перевозка от компании AsstrA …   mail@masheka.ru
Автокраны и
самоходные краны
О компании
Отправить сообщение
Поиск по сайту:
Автокраны и
самоходные краны
Ивановец (Автокран)
Галичанин (ГАКЗ)
Клинцы (КАЗ)
Челябинец (ЧМЗ)
Ульяновец (УМЗ №2)
Угличмаш
Юргинец
Газпром-Кран
Мотовилиха
Сокол
Ивэнергомаш
Елазовец (ЕлАЗ)
Краян
Машека (МТМ)
Экскаваторы
КЭЗ
ВЭКС
Уралвагозавод






21 сентября 2010 г.

Уникальная перевозка от компании AsstrA

В марте-апреле 2010 года компания AsstrA выполнила перевозку частей кузнечного пресса ЛКМ 4000 т.с. Челябинского кузнечно-прессового завода. Груз был доставлен из России в Чехию на завод-изготовитель для ремонта. Перевозка выполнялась по маршруту ж.д. станция Челябинск-Южный, Россия — ж.д. станция Малашевиче, Польша – Прага, Чехия.
На ремонт были отправлены составные части кузнечного пресса, имеющие наибольшие размеры и вес и подверженные максимальному износу в процессе работы: станина размерами 5900х2750х2950 мм и массой 68000 кг; стол клиновой размерами 3700х3350х1950 мм и массой 52000 кг.
Особенность перевозки состояла в том, что потребовалась перегрузка частей пресса на станции Малашевиче с универсальной железнодорожной платформы на специализированный автотранспорт.

Для этого были использованы тяжелые козловые краны польских железных дорог грузоподъемностью 75 и 110 т и организован заезд на железнодорожные пути, под пролет кранов.
Автомобильная часть перевозки выполнена с использованием собственного подвижного состава компании AsstrA. Станина транспортировалась семиосном полуприцепе ES-GE грузоподъемностью (г/п) 75 т в сцепе с трехосным тягачом Scania 3. Стол клиновой на пятиосном полуприцепе Faymonville г/п 60 т в сцепе с трехосным тягачом Scania.

Над перевозкой работали филиалы группы компаний AsstrA в Бресте (Беларусь) и Познани (Польша). Все было выполнено точно в срок, кузнечный пресс поставлен на ремонт без задержек. Доставка пресса на завод-изготовитель заняла около месяца.
«К сожалению, экспортные перевозки негабаритного груза случаются не так часто.

Поэтому каждый подобный заказ – очередная золотая монетка в копилку опыта нашей компании. Хотя это не самый сложный груз, который приходилось доставлять в сжатые сроки, любая перевозка приносит бесценный опыт, — рассказывает Владимир Карпук, начальник отдела негабаритных и тяжеловесных грузов компании AsstrA, — подобные транспортировки связаны со многими особенностями. Необходимо тщательно планировать схемы перевозки и маршрута движения, получать разрешения на автоперевозку груза подобного веса, разрабатывать схемы погрузки и крепления на железнодорожном подвижном составе, согласовывать перевозку негабаритного груза по железной дороге в международном сообщении. Несмотря на то, что дата отправки груза неоднократно переносилась, благодаря усилиям специалистов компании AsstrA, удалось избежать связанных с этим возможных негативных последствий».

AsstrA Associated Traffic AG основана в 1993 году в Цюрихе, Швейцария.

Сегодня AsstrA — международный холдинг, работающий на рынке логистических услуг. Три структурных подразделения AsstrA специализируются на отдельных услугах: AsstrA Forwarding AG — транспортно-экспедиторские, таможенные услуги; AsstrA Logistics AG — разработка и продажа логистических проектов, экспортно-импортные операции, складские услуги, страхование грузов; AsstrA Transport AG — перевозки грузов собственным автомобильным транспортом. Отделения AsstrA работают в 10 странах мира.

О компании | Автокраны | Экскаваторы | Погрузчики | Спецтехника | Документация