автокраны•экскаваторы•погрузчики•трактора•спецтехника Отправить сообщение в ЗАО Дормаш
Новости > X-LIGH – новая эффективная серия…   mail@masheka.ru
Автокраны и
самоходные краны
О компании
Отправить сообщение
Поиск по сайту:
Автокраны и
самоходные краны
Ивановец (Автокран)
Галичанин (ГАКЗ)
Клинцы (КАЗ)
Челябинец (ЧМЗ)
Ульяновец (УМЗ №2)
Угличмаш
Юргинец
Газпром-Кран
Мотовилиха
Сокол
Ивэнергомаш
Елазовец (ЕлАЗ)
Краян
Машека (МТМ)
Экскаваторы
КЭЗ
ВЭКС
Уралвагозавод






25 ноября 2010 г.

X-LIGH – новая эффективная серия

Тентовый полуприцеп-шторник почти на 1.200 кг легче? Новая, экономная X-серия полуприцепов со сдвигаемым боковым тентом от Schmitz Cargobull делает это возможным.

Для большинства перевозок на короткие и средние расстояния решающим моментом является объем. Соответственно, если перевозимый груз является тяжеловесом, собственный вес полуприцепа должен быть минимально возможным, особенно если на счету каждый килограмм.
Новая серия X-LIGHT, как продолжение стандартных серий UNIVERSAL и MEGA, является соединяющим звеном между оптимальным расходом и макс и мальной гру зо по дъе м ностью. Schmitz Cargobull предлагает оптимизированные в отношении веса полуприцепы нового поколения в исполнении S.CS UNIVERSAL X-LIGHT, S.CS COILX-LIGHT, S.CS PAPER X-LIGHT и S.CS MEGA X-LIGHT. С новой серией можно- в зависимости от оснащения полуприцепа – снизить собственный вес полуприцепа на 1200 кг. Кроме основной цели разработки в виде получения низкого собственного веса, упор также делался на функциональность и безопасность движения и перевозки груза. Поэтому новые полуприцепы со сдвижным тентом сертифицированы по стандартам DIN EN 12642 (CODE XL) и имеют сертификат безопасности креппения груза для перевозки напитков. Это значит, что при правильной загрузке пользователь может перевозить грузы без использования дополнительных систем крепления груза. Полуприцепы серии X-LIGHT могут быть оснащены новым, экологическим и трудновоспламеняе-мым тентом TARPOSe+. Этот новый тент отвечает всем требованиям постановления REACH.

Кроме этого, его легче утилизировать. Поэтому он может быть использован при перевозках опасных грузов.
Большое преимущество в грузоподъемности стало возможным благодаря снижению веса, оптимизации шасси, кузова и ходового механизма. Для оснащения осей используется новый и более легкий механизм ROTOSe+.

Кроме выигрыша в собственном весе, серия X-LIGHT предлагает и другое инновационное оборудование, которое сделает перевозку грузов более простой, эффективной и экономной. Это, например, интегрированный в пол ящик объемом юол, в котором можно удобно разместить стяжные ремни. С точки зрения технического оснащения полуприцепы могут быть оборудованы по последнему слову техники: датчик тормозов, иммоби-лзйзер, датчик подъезда к рампе, простые в подключении патрубки для подвода воздуха в тормозную систему, информационная система по полуприцепу (TIS), система динамического изменения колесной базы (LSP), ECAS II. Все это обеспечивает дополнительную защиту от кражи, аварийную безопасность и оптимизацию безопасности передвижения. К техническим новинкам относится аэродинамическая заслонка на передней стенке полуприцепов серии X-LIGHT, которая существенно снижает сопротивление воздуха, за счет чего сокращается расход топлива. «Х – означает Экстра полезная нагрузка, Экстра доходы и Экстра минимальный расход топлива.

О компании | Автокраны | Экскаваторы | Погрузчики | Спецтехника | Документация