27 декабря 2010 г. Next Tread – программа восстановления шин Goodyear22 декабря 2010 г. в г. Тольятти состоялась торжественная церемония, посвященная началу реализации в России программы восстановления шин Goodyear — Next Tread. Первым трем российским предприятиям по восстановлению шин, получившим статус партнера Goodyear, директор по восстановлению шин Goodyear в регионе Европа Хуберт Муке вручил сертификаты: «Поволжская Шинная компания» (г. Тольятти), «Протектор Некст» (Подмосковье), «Хорошие Колеса» (Санкт-Петербург).
Директор по продажам ООО «Гудиер Раша» А. Платов отметил: «Next Tread – это не только бренд и технология восстановления шин, это услуга, которая теперь дополняет весь комплекс продуктов Goodyear, предлагаемых нашим клиентам. Чтобы услуга была полноценной, она должна быть доступна на всей территории, где эксплуатируются наши шины. Первые три сертифицированных российских предприятия со своими филиалами позволяют нам охватить центральную и северо-западную часть России. К 2012 г. мы планируем заключить партнерские соглашения с предприятиями на юге России и на Урале, охватив таким образом всю европейскую часть страны».
Сертифицированные предприятия отныне получили право выпускать восстановленные шины по технологии Goodyear под брендом Next Trade. Предприятиям присвоены условные номера, которые будут проставляться на боковине восстановленной шины и позволят идентифицировать предприятие в случае возникновения претензий у покупателя. Срок действия сертификата — 1 год, затем срок может ,быть продлен. Предприятия будут периодически инспектироваться специалистами Goodyear.
Как известно, существуют так называемые «горячая» и «холодная» технологии восстановления шин. В России для производства Next Tread используется технология «холодного» восстановления, при которой фрезами с каркаса удаляется верхняя часть резинового слоя. Затем на поверхность заготовки наносится «сырая» резина и накладывается вулканизированный протектор в виде ленты или кольца. После этого шина помещается в автоклав и под воздействием температуры и давления «сырая» резина вулканизируется и новый протектор «приваривается» к шине.
Программой Next Trade предусмотрено восстановление шин грузовых автомобилей. В перспективе будет применяться и технология «горячего» восстановления (когда на каркас устанавливается не готовый протектор, а наносится сырая резина, которая потом в пресс-формах вулканизируется в рисунок протектора). Планируется уже в 2011 г. приступить также к восстановлению шин Goodyear для спецтехники.
|