автокраны•экскаваторы•погрузчики•трактора•спецтехника Отправить сообщение в ЗАО Дормаш
Новости > На выставке «Спецтехника-2009», компания «Ивановск…   mail@masheka.ru
Автокраны и
самоходные краны
О компании
Отправить сообщение
Поиск по сайту:
Автокраны и
самоходные краны
Ивановец (Автокран)
Галичанин (ГАКЗ)
Клинцы (КАЗ)
Челябинец (ЧМЗ)
Ульяновец (УМЗ №2)
Угличмаш
Юргинец
Газпром-Кран
Мотовилиха
Сокол
Ивэнергомаш
Елазовец (ЕлАЗ)
Краян
Машека (МТМ)
Экскаваторы
КЭЗ
ВЭКС
Уралвагозавод






22 сентября 2009 г.

На выставке «Спецтехника-2009», компания «Ивановская марка» представит новую модель автокрана «Ивановец» КС-54712 грузоподъемностью 25 тонн

Автокран «Ивановец» КС-54712 оснащен модернизированной крановой установкой, смонтированной на специальном шасси БАЗ-80311. По своим функциональным возможностям он значительно превосходит аналогичные модели и является воплощением самых современных конструкторских и дизайнерских решений. Особенностью крана является 4-х секционная телескопическая стрела длиной 9,9-30,1 м (самая длинная среди российских аналогов). Секции стрелы, изготовленные из высокопрочной стали WELDOX-700 или DOMEX-700, имеют многогранную форму.

За счет многогранного профиля и использования высокопрочной импортной стали – повышена жесткость и снижена масса секций стрелы. Применение стрелы новой конструкции в совокупности с оригинальным опорным контуром позволило достичь отличных высотных и грузовых характеристик, близких к показателям 32-тонных кранов, а также обеспечить рабочую зону 360⁰.
На кране КС-54712 используется электрогидравлическая система управления крановыми операциями. Она позволяет совмещать все крановые операции (подъем/опускание стрелы, выдвижение/втягивание секций стрелы) и работать в широком диапазоне скоростей с высокой точностью их регулирования, что значительно повышает монтажные возможности крана. В механизмах подъема грузов и поворота применены компактные планетарные редукторы, которые имеют меньший вес, и позволяют развивать большую мощность.
Во многом достичь лучших функциональных возможностей крана позволило применение специального кранового шасси нового поколения БАЗ-80311 с интегрированной опорно-ходовой рамой.
В качестве двигателя используется четырехтактный турбодизельный двигатель Cummins 6ISBe 285 мощностью 210 кВт или 285 л.с. Силовой агрегат обеспечивает при движении высокие тягово-динамические свойства и наибольший крутящий момент в широком диапазоне оборотов двигателя, что позволяет достичь стабильных характеристик при выполнении крановых операций.
Мосты шасси изготовлены по самым передовым технологиям фирм Steyer и MAN. Конструктивная грузоподъемность переднего моста составляет 8 тонн. Мосты задней тележки (конструктивная грузоподъемность – по 13 тонн) оснащены межосевыми и межколесными блокируемыми дифференциалами, что обеспечивает высокую проходимость на необорудованных строительных площадках и плохих дорогах.

О компании | Автокраны | Экскаваторы | Погрузчики | Спецтехника | Документация