автокраны•экскаваторы•погрузчики•трактора•спецтехника Отправить сообщение в ЗАО Дормаш
Новости > Отталкиваясь от пожеланий пользователей, John Deer…   mail@masheka.ru
Автокраны и
самоходные краны
О компании
Отправить сообщение
Поиск по сайту:
Автокраны и
самоходные краны
Ивановец (Автокран)
Галичанин (ГАКЗ)
Клинцы (КАЗ)
Челябинец (ЧМЗ)
Ульяновец (УМЗ №2)
Угличмаш
Юргинец
Газпром-Кран
Мотовилиха
Сокол
Ивэнергомаш
Елазовец (ЕлАЗ)
Краян
Машека (МТМ)
Экскаваторы
КЭЗ
ВЭКС
Уралвагозавод






03 июня 2011 г.

Отталкиваясь от пожеланий пользователей, John Deere создает свой первый девятиярдовый погрузчик

Молин, Иллинойс (22.03. 2011) — Представители John Deere посвятили года общению с многочисленными клиентами, занимающимися разработками карьеров и крупными погрузками, чтобы выяснить их ожидания от девятиярдового производственного погрузчика. Результатом плодотворного сотрудничества потребителей и разработчиков стал новый фронтальный погрузчик 944K с гибридной электротрансмиссией.

«Помимо желания минимизировать токсичные выбросы, клиенты также были заинтересованы в долговечности, эффективном расходе топлива и снижении износа шин, – объяснил Джон Честерман, менеджер данного продукта, – нашим ответом стал погрузчик, объединивший 4 модульных, независимых колесных привода и электронный регулятор тяги».

Использование электрической тяги гибридной электротрансмиссии John Deere подразумевает стимуляцию генератора двигателем для производства электричества, которое впоследствии используется электрическим мотором для управления колесами. Гибридная силовая передача обеспечивает максимально-эффективный расход топлива, минимальную изнашиваемость шин, а также продлевает их срок службы и надежность за счет меньшего количества подвижных частей.

Клиентов также волновал вопрос улучшения обзора процесса опрокидывания ковша, поэтому группа разработчиков 944K включила в конструкцию машины традиционный эффективный дизайн стрелы.

«Желание иметь широкий выбор землеройного оборудования привело нас к разработке универсального ковша, который бы позволил использовать различные виды зубьев. Результатом работы в этом направлении стало появление возможности для клиентов с легкостью использовать несколько вариантов землеройных приспособлений на машине 944К», – пояснил Честерман.

Клиенты выразили пожелание иметь больше места для оператора внутри кабины, а также приборы, с которых возможно максимально просто считывать показатели о жизненно важных функциях машины. Такие потребности нашли свое воплощение в просторной кабине с крупными контрольно-измерительными приборами.

«Мы не успокоимся, пока не создадим девятиярдовый погрузчик, способный ответить всем требованиям наших клиентов, результатом чего стали бы максимальная производительность и длительный период эксплуатации при минимальных затратах», – заявил Честерман. Запуск, по его словам, намечен на 2013 год.

Машина пройдет серию пристрастных испытаний, в которых будут участвовать клиенты John Deere, и выйдет в продажу только тогда, когда все нужды пользователей смогут быть удовлетворены.

Погрузчик John Deere 644K с гибридным электроприводом представлен на ConExpo 2011. Машина 644K – это еще одно подтверждение приверженности John Deere своей максимально ориентированной на клиента политике, результатами которой становятся непрерывно разрабатываемые инновационные технологии.

О компании | Автокраны | Экскаваторы | Погрузчики | Спецтехника | Документация