автокраны•экскаваторы•погрузчики•трактора•спецтехника Отправить сообщение в ЗАО Дормаш
Новости > Российские двигатели установят на украинские тракт…   mail@masheka.ru
Автокраны и
самоходные краны
О компании
Отправить сообщение
Поиск по сайту:
Автокраны и
самоходные краны
Ивановец (Автокран)
Галичанин (ГАКЗ)
Клинцы (КАЗ)
Челябинец (ЧМЗ)
Ульяновец (УМЗ №2)
Угличмаш
Юргинец
Газпром-Кран
Мотовилиха
Сокол
Ивэнергомаш
Елазовец (ЕлАЗ)
Краян
Машека (МТМ)
Экскаваторы
КЭЗ
ВЭКС
Уралвагозавод



испания виза для украинцев1 Для получения многократной польской шенгенской визы достаточно предоставить стандартный пакет документов (авиабилеты, страховку и бронь гостиницы), а также иметь в паспорте минимум два туристических "шенгена" (в том числе один польский). Если же вас интересует испания, виза для украинцев в эту страну будет еще проще! В этом случае заявитель может рассчитывать на мультивизу сроком действия от полугода, чаще всего это виза с правом на многократный въезд в страну в течение 1 года.



21 июня 2011 г.

Российские двигатели установят на украинские трактора

По итогам 2-го тематического форума «Владимир – Центр двигателестроения» торгово-сервисная компания «ЧЕТРА – Комплектующие и запасные части» (ЧЕТРА-КЗЧ) подписала соглашение на поставку опытного образца новой разработки конструкторов машиностроительно-индустриальной группы «Концерн «Тракторные заводы» (Machinery & Industrial Group N.V.). Двигатели жидкостного охлаждения Д145ТВ производства ОАО «Владимирский моторо-тракторный завод» (ВМТЗ) созданы для установки на тракторы мощностью 80 л.с. по заказу одного из ведущих предприятий Украины – «Днепропетровский Тракторный Завод ГП «ПО Южный машиностроительный завод» (ДТЗ ЮЖМАШ). После проведения финальных испытаний в ближайшие 3 года стороны планируют выйти на объем поставок до 1000 штук в год, а к 2015 году до 3000 единиц изделия.

«Благодаря четырехцилиндровому дизельному двигателю жидкостного охлаждения с турбонаддувом Д 145 ТВ мы решили одну из главных проблем – отсутствию альтернативного двигателя на наших тракторах. ЮМЗ традиционно использовал российские двигатели, но в 2000 году в связи с ликвидацией предприятия-поставщика нам пришлось перейти на белорусские моторы. Новая разработка ВМТЗ полностью отвечает нашим требованиям и достойно конкурирует с белорусскими двигателями. В перспективе на ближайшие 3 года мы планируем выйти на уровень закупок 1000 двигателей ВМТЗ в год» – отметил директор ДТЗ ЮЖМАШ Андрей Рыжко.

Конструкторские подразделения и производственные мощности «Тракторных заводов» по выпуску двигателей внутреннего сгорания позволяют не только полностью обеспечить силовыми агрегатами технику собственного производства – ЧЕТРА и АГРОМАШ, но и поставлять их для нужд других машиностроительных предприятий России и ближнего зарубежья.

В рамках прошедшего 2-го тематического форума «Владимир – Центр двигателестроения» 20 ведущим конвейерным предприятиям России и Украины были представлены новые разработки и модернизированные дизельные двигатели внутреннего сгорания (ДВС) производства специализированных моторных центров машиностроительно-индустриальной группы «Концерн «Тракторные заводы» (Machinery & Industrial Group N.V.). На форуме присутствовали производители сельскохозяйственной, дорожно-строительной техники и оборудования (электроагрегатов, насосных и компрессорных станций, сварочных агрегатов, судовых дизельные агрегатов), заинтересованные в двигателях «ОАО ПО «Алтайский моторный завод» (АМЗ) и ООО «Владимирский моторо-тракторный завод» (ВМТЗ), входящих в холдинг, а также совместного российско-финского предприятия ООО «АГКО-КТЗ».

«За год нам удалось многое сделать. В первую очередь, практически в 2 раза снизилось количество обращений по поводу качества двигателей по сравнению с 2010 годом. Улучшена организация сети гарантийно-сервисного обслуживания двигателей. Активно ведется борьба с контрафактом в сфере запчастей к двигателям. Достигнутая синергия командного метода работы производственных и сбытовых бизнес-единиц машиностроительно-индустриальной группы «Концерн «Тракторные заводы» (Machinery & Industrial Group N.V.) привела к тому, что по результатам продаж двигателей в 2010 рост составил 148% к 2009 году, а по 5 месяцам 2011 года – 108% к 2010. По итогам года мы ожидаем, что этот показатель достигнет 140%», – прокомментировал итоги проделанной работы исполнительный директор ЧЕТРА–КЗЧ Сергей Пацко.

О компании | Автокраны | Экскаваторы | Погрузчики | Спецтехника | Документация