автокраны•экскаваторы•погрузчики•трактора•спецтехника Отправить сообщение в ЗАО Дормаш
Новости > На Минском заводе колесных тягачей разработано нов…   mail@masheka.ru
Автокраны и
самоходные краны
О компании
Отправить сообщение
Поиск по сайту:
Автокраны и
самоходные краны
Ивановец (Автокран)
Галичанин (ГАКЗ)
Клинцы (КАЗ)
Челябинец (ЧМЗ)
Ульяновец (УМЗ №2)
Угличмаш
Юргинец
Газпром-Кран
Мотовилиха
Сокол
Ивэнергомаш
Елазовец (ЕлАЗ)
Краян
Машека (МТМ)
Экскаваторы
КЭЗ
ВЭКС
Уралвагозавод






19 августа 2009 г.

На Минском заводе колесных тягачей разработано новое шасси МЗКТ-700600 (8х4) специально для монтажа крановых установок и другого строительного оборудования

На первом образце нового шасси установлен кран грузоподъемностью на крюке 50 т производства Галичского автокранового завода (Россия). Снаряженная масса шасси – 12 400 кг. Масса монтируемого оборудования – 29 600 кг. Такое соотношение снаряженной массы и полезного груза достаточно типично для техники МЗКТ.

В остальном шасси значительно отличается. У него более низкое в сравнении с другой техникой МЗКТ расположение верхней полки лонжерона рамы (980 мм). Сами лонжероны швеллерного сечения и ровные по всей длине. Расстояние между передними управляемыми осями больше «классического» и составляет 2100 мм.

Габаритная длина шасси – 8850 мм. Передняя подвеска рессорная зависимая, с амортизаторами телескопического типа. Подвеска задней тележки с гипоидной главной передачей – рессорно-балансирная. Рулевое управление с гидравлическим усилителем, интегрального типа, европейского производства.

Двигатель ЯМЗ-7511.10 мощностью 400 л.с. (294 кВт). Коробка передач ЯМЗ-239 с отбором мощности.
Следующим шагом в развитии семейства новых шасси будет образец с пятью осями.

О компании | Автокраны | Экскаваторы | Погрузчики | Спецтехника | Документация