автокраны•экскаваторы•погрузчики•трактора•спецтехника Отправить сообщение в ЗАО Дормаш
Новости > В Volvo Group разработали метод создания ультралёг…   mail@masheka.ru
Автокраны и
самоходные краны
О компании
Отправить сообщение
Поиск по сайту:
Автокраны и
самоходные краны
Ивановец (Автокран)
Галичанин (ГАКЗ)
Клинцы (КАЗ)
Челябинец (ЧМЗ)
Ульяновец (УМЗ №2)
Угличмаш
Юргинец
Газпром-Кран
Мотовилиха
Сокол
Ивэнергомаш
Елазовец (ЕлАЗ)
Краян
Машека (МТМ)
Экскаваторы
КЭЗ
ВЭКС
Уралвагозавод






05 августа 2009 г.

В Volvo Group разработали метод создания ультралёгких автомобилей для транспортировки тяжелых грузов. Такие машины будут потреблять меньше топлива, что приведет к снижению выбросов вредных веществ в атмосферу.

На сегодняшний день подобные технологии применяются в авиационных компонентах, создаваемых Volvo Aero. Однако исследовательский отдел концерна Volvo совместно со специалистами из Volvo Technology уверены, что такой же метод может быть применен к кабинам и шасси тяжелых грузовых автомобилей, что приведет к снижению их общей массы не менее, чем на 20% в течение ближайших 10 лет.
«На сегодняшний день мы моделируем ультра-легкие транспортные средства с помощью компьютерной программы. Благодаря ей мы видим, как сотни тысяч минимальных конструкторских изменений могут уменьшить общую массу автомобиля без негативного влияния на его ключевые параметры, такие как грузоподъемность или надежность при авариях», – говорит руководитель проекта в Volvo Technology Карл Фредрик Хартунг.
Облегченное транспортное средство, будь то грузовой автомобиль или автобус, может приводиться в движение двигателем с меньшим весом. К тому же, если двигатель работает на возобновляемых источниках топлива или гибридных технологиях с использованием дизеля и электричества, топливная экономичность станет еще более ощутимой при дальнейшем снижении выбросов вредных веществ в атмосферу.
Одной из сложностей при создании транспортных средств с уменьшенной общей массой становится частичное удорожание материалов, из которых они будут произведены.

Ведь при снижении удельного веса материалов их прочность должна оставаться предельно высокой. Таким образом, чтобы снизить расходы на производство таких машин, требуется выпускать их в больших объемах.
Карл Фредрик Хартунг подчеркивает особую важность стандартизации производственного процесса грузовых автомобилей с уменьшенной общей массой с помощью компьютерного моделирования. Это позволит производителям сделать создание ультра-легкой коммерческой техники рентабельным. Несмотря на то, что в данном направлении сделано уже немало, предстоит основательно поработать над многочисленными задачами в рамках проекта.

О компании | Автокраны | Экскаваторы | Погрузчики | Спецтехника | Документация