автокраны•экскаваторы•погрузчики•трактора•спецтехника Отправить сообщение в ЗАО Дормаш
Новости > Экскаватор ЭО-4112А меняет облик…   mail@masheka.ru
Автокраны и
самоходные краны
О компании
Отправить сообщение
Поиск по сайту:
Автокраны и
самоходные краны
Ивановец (Автокран)
Галичанин (ГАКЗ)
Клинцы (КАЗ)
Челябинец (ЧМЗ)
Ульяновец (УМЗ №2)
Угличмаш
Юргинец
Газпром-Кран
Мотовилиха
Сокол
Ивэнергомаш
Елазовец (ЕлАЗ)
Краян
Машека (МТМ)
Экскаваторы
КЭЗ
ВЭКС
Уралвагозавод






15 сентября 2011 г.

Экскаватор ЭО-4112А меняет облик

Донецкая компания "ДОНЭКС" (РФ, г.Донецк, Ростовская н-д обл.) приступила к изготовлению обновленной модели универсального канатного экскаватора ЭО-4112А.

Внешний вид экскаватора кардинально изменился. Он выполнен в соответствии с современными тенденциями в промышленном дизайне и имеет удобную кабину, принципиально отличающуюся от предыдущих донецких экскаваторов.

Как сообщает пресс-центр предприятия, кабина экскаватора имеет высокие параметры виброзащищённости и шумоизоляциии, оснащается высокопроизводительной отопительной установкой и кондиционером. Улучшена конструкция и расположение органов управления и панели контроля параметров. Все эти достоинства значительно улучшают общую эргономику, снижают усталость и увеличивают производительность оператора во время работы.

В модернизированном экскаваторе, в новой компоновке, конструкторы сумели объединить челябинский двигатель, усовершенствованное ходовое устройство, усиленную экскаваторную раму, специально разработанный пластиковый кузов и кабину, что позволило получить хорошо сбалансированную, недорогую и ремонтно-пригодную модель.

За счёт ряда конструкторских нововведений значительно улучшены технические характеристики машины. Новая модель унаследовала простую и надёжную ходовую тележку и механизм поворота платформы. Модернизации подверглось ходовое устройство, в котором используются гусеничные ленты тракторного типа с цепочным зацеплением гусениц, а также опорные и поддерживающие катки усовершенствованной конструкции, что позволяет получить плавность хода, улучшение управляемости и повышение способности к преодолению препятствий, уменьшение шумности при передвижении, устойчивость при работе.

Усовершенствовано управление ходовым механизмом за счет изменения принципа включения и стопорения кулачковых муфт с помощью надежного дискового тормозного устройства, что позволит избежать ненужных рывков при переключениях и исключить установку стопоров на гусеничной тележке. Для герметизации узлов ходовой тележки использованы высококачественные уплотнения, позволяющие обеспечить надёжную работу и мягкость хода экскаватора вне зависимости от дорожных и климатических условий.Эффективной работе экскаватора будут сопутствовать мощные галогенные фары увеличенной мощности.

О компании | Автокраны | Экскаваторы | Погрузчики | Спецтехника | Документация