автокраны•экскаваторы•погрузчики•трактора•спецтехника Отправить сообщение в ЗАО Дормаш
Новости > Минский моторный завод планирует начать серийное п…   mail@masheka.ru
Автокраны и
самоходные краны
О компании
Отправить сообщение
Поиск по сайту:
Автокраны и
самоходные краны
Ивановец (Автокран)
Галичанин (ГАКЗ)
Клинцы (КАЗ)
Челябинец (ЧМЗ)
Ульяновец (УМЗ №2)
Угличмаш
Юргинец
Газпром-Кран
Мотовилиха
Сокол
Ивэнергомаш
Елазовец (ЕлАЗ)
Краян
Машека (МТМ)
Экскаваторы
КЭЗ
ВЭКС
Уралвагозавод






16 июля 2009 г.

Минский моторный завод планирует начать серийное производство автобетоносмесителей на шасси МАЗ-63А307 (МАБС-6 и МАБС-7)

На Минском моторном заводе в мае месяце 2009 года изготовлены четыре опытных образца автобетоносмесителей двух модификаций. Техника получила индексы МАБС-6 и МАБС-7 с емкостью смесительного барабана 6 и 7 метров кубических соответственно.
Решение о подготовке производства и начале выпуска строительной техники было принято в апреле месяце текущего года. В сжатые сроки были реализованы необходимые мероприятия, включая и подготовку персонала. Выпускаться бетоносмесители будут на созданном производстве спецтехники по улице Стебенева в г. Минске.

Первоначальным планом предусмотрено, что объем производства может составить до 10 единиц в месяц.
Для монтажа бетоносмесительной установки используются трехосные шасси МАЗ-63А307. В опытных образцах применены шасси с двигателем ЯМЗ. В серийной продукции, начиная с июня-июля 2009 года, планируется использование шасси с двигателем Минского моторного завода Д-260.12 мощностью 250 л.с., хорошо показавшем себя на автомобилях МАЗ. Для привода барабана тоже используется двигатель Минского моторного завода Д-242. В 2008 году ОАО «ММЗ» поставило около 3000 таких двигателей для использования в этих же целях заводам-производителям. «Двигатель ММЗ в строительной технике – хорошо.

А два минских двигателя в одной машине – еще лучше», – отметил Игорь АНУШКЕВИЧ.
На начальном этапе проекта бетоносмесительные установки приобретаются в России. Постепенно будет реализовываться программа локализации производства, включая и смесительные барабаны.
Опытные образцы проходят всесторонние испытания в аккредитованных лабораториях на МЗКТ и МАЗ. Вопрос о допуске новой техники к серийному производству в июне рассмотрит приемочная и квалификационная комиссии.

О компании | Автокраны | Экскаваторы | Погрузчики | Спецтехника | Документация