автокраны•экскаваторы•погрузчики•трактора•спецтехника Отправить сообщение в ЗАО Дормаш
Новости > В 2011 году MAN вновь занял лидирующие позиции на …   mail@masheka.ru
Автокраны и
самоходные краны
О компании
Отправить сообщение
Поиск по сайту:
Автокраны и
самоходные краны
Ивановец (Автокран)
Галичанин (ГАКЗ)
Клинцы (КАЗ)
Челябинец (ЧМЗ)
Ульяновец (УМЗ №2)
Угличмаш
Юргинец
Газпром-Кран
Мотовилиха
Сокол
Ивэнергомаш
Елазовец (ЕлАЗ)
Краян
Машека (МТМ)
Экскаваторы
КЭЗ
ВЭКС
Уралвагозавод






24 января 2012 г.

В 2011 году MAN вновь занял лидирующие позиции на рынке грузовых автомобилей Бразилии

Значительный рост наблюдается и на рынке автобусов

В 2011 году у компании «MAN Латинская Америка» в Бразилии вновь безусловно лучшие показатели по числу зарегистрированных грузовых автомобилей. По данным национального регистра Renavam, в Бразилии зарегистрировано 50,829 грузовых автомобилей MAN. Это означает, что MAN девятый год подряд является самым успешным в Бразилии производителем грузовых автомобилей грузоподъемностью более 5 тонн с рыночной долей 29,7 процентов. По данным регистрирующего органа, количество реализованных автобусных шасси марки Volksbus, которая принадлежит MAN, составляет 11,139, т.е. 32,2 процента рынка автобусов. С общим результатом около 62.000 вновь зарегистрированных коммерческих автомобилей, MAN улучшил свои показатели на 18 процентов по сравнению с 2010 годом.

«MAN Латинская Америка» также экспортировала за пределы Бразилии 9,500 автомобилей, при этом рост составил 17,4 процента. Основные импортеры — Аргентина и Чили.

В 2012 году компания «MAN Латинская Америка» будет предлагать все автомобили с двигателями Евро-5, поскольку этот стандарт на выбросы вступил в действие в Бразилии с января 2012 года. Это позволит MAN получить дополнительные преимущества в применении опыта, полученного на Европейском рынке коммерческих автомобилей. Euro 5 является обязательным в Европе, начиная с 2009 года. MAN также расширяет ассортимент своей продукции в странах Латинской Америки за счет сверхтяжелых грузовых автомобилей MAN мощностью 400 л.с. и более. На своем заводе в г. Резенде (Resende) на юге штата Рио-де-Жанейро, компания «MAN Латинская Америка» выпускает грузовые автомобили серий Constellation (13-57 тонн), Worker (13-31 тонн) и Delivery (5-9 тонн), а также автобусные шасси серии Volksbus. В компании работают около 7000 сотрудников, производственные мощности позволяют выпускать до 82 000 грузовых автомобилей и автобусных шасси в год. Для сохранения своих сильных позиций на рынке и максимального использования рыночных возможностей в среднесрочной перспективе, с 2012 по 2016 годы MAN инвестирует в дополнительные производственные мощности, а также в исследования и разработки более 400 миллионов Евро.

Мусоровозы MAN на страже чистоты и порядка

Высокоэффективные мусоровозы MAN 33.360 6X4 BB-WW с оборудованием FAUN будут эксплуатироваться компанией REMONDIS в Саранске

Компания «МАН Трак энд Бас РУС» поставила для компании REMONDIS три мусоровоза MAN 33.360 6X4 BB-WW с надстройкой FAUN, обеспечивающей фронтальную загрузку. Автомобили будут использоваться в Саранске как в частном секторе, так и для обслуживания многоэтажных домов и коммерческих предприятий. Планируется, что за один год объём вывозимого ими мусора превысит 100 000 м³. Шасси MAN 33.360 6X4 BB-WW оборудовано кабиной средней длины и имеет полную массу 33 т.

На автомобиле установлен дизельный двигатель D2066LF71 Евро-4 мощностью 360 л.с. с системой Common-Rail и технологией SCR (избирательной каталитической нейтрализации) без ограничения крутящего момента при отсутствии AdBlue. Его крутящий момент составляет 1800 Нм, а жидкостный радиатор и интеркулер позволяют охладить температуру подаваемого воздуха до 35°С. Присутствует также и незаменимое в холодное время года устройство для подогрева охлаждающей жидкости.

Коробка передач – 16-ступенчатая механическая фирмы ZF. Как и полагается машине подобного класса, присутствует блокировка дифференциала заднего моста, стабилизаторы на обеих задних осях, а также усиленные амортизаторы на передней. Механизм отбора мощности расположен со стороны маховика, имеет разъем для подключения насоса и соответствует стандарту DIN ISO 14. Тормозная система – электронная MAN BrakeMatic с ABS и безасбестовыми тормозными колодками.

Водительское место имеет регулируемую рулевую колонку по высоте и наклону, а также сидение с пневматической подвеской. Учитывая предназначение автомобиля, придется кстати входящий в стандартный список оснащения противопылевой и антиаллергенный фильтр. Надстройка для сбора и транспортировки мусора FAUN FRONTPRESS 533 имеет полезный объем 33 м³. Нижние элементы кузова сварены с боковыми частями, а дно обработано антикоррозийным составом. Немаловажным моментом с учётом использования автомобилей в городских условиях является то, что поставленные мусоровозы имеют низкую норму шумности 80 дБ.

Международная компания REMONDIS, занимающаяся сбором и вывозом мусора, использует в своем арсенале только современную технику, отвечающую последним европейским стандартам. В России автомобили REMONDIS уже эксплуатируются в четырех городах: Наро-Фоминск, Саранск, Дзержинск, Брянск.

Представитель компании REMONDIS в России Штефан Михна (Stefan Michna) прокомментировал: «Автомобили MAN мы выбрали, прежде всего, из-за хорошего соотношения конкурентной цены и проверенного качества. В надежности этих машин мы не сомневаемся: в нашем парке уже «трудится» более 20 машин этой марки. Кроме того, компания MAN всегда предоставляет качественный сервис. Во время заказа у нас была возможность модифицировать стандартную конструкцию в соответствии с нашими нуждами и выбрать только те опции, которые нам действительно необходимы. Таким образом, мы сэкономили на «излишках», которые совсем не нужны при уборке мусора. Если грузовики TGS с оборудованием FAUN, обеспечивающим переднюю загрузку, хорошо зарекомендуют себя в Саранске, мы обязательно рассмотрим возможность дальнейшего расширения парка техники MAN».

О компании | Автокраны | Экскаваторы | Погрузчики | Спецтехника | Документация