автокраны•экскаваторы•погрузчики•трактора•спецтехника Отправить сообщение в ЗАО Дормаш
Новости > В России наблюдается устойчивая тенденция роста сп…   mail@masheka.ru
Автокраны и
самоходные краны
О компании
Отправить сообщение
Поиск по сайту:
Автокраны и
самоходные краны
Ивановец (Автокран)
Галичанин (ГАКЗ)
Клинцы (КАЗ)
Челябинец (ЧМЗ)
Ульяновец (УМЗ №2)
Угличмаш
Юргинец
Газпром-Кран
Мотовилиха
Сокол
Ивэнергомаш
Елазовец (ЕлАЗ)
Краян
Машека (МТМ)
Экскаваторы
КЭЗ
ВЭКС
Уралвагозавод






30 марта 2012 г.

В России наблюдается устойчивая тенденция роста спроса на седельные тягачи.

По данным Ассоциации Европейского бизнеса, по итогам 2011 года продажи в сегменте коммерческие автомобили показали устойчивую тенденцию к росту в сравнении с 2010 годом. Объем реализации тяжелых грузовиков увеличился в общей массе на 64%, в сегменте легких коммерческих автомобилей (LCV) — на 28%, продажи автобусов выросли на 26%.

По свидетельству Комитета автомобильных производителей АЕБ за 2011 год, именно седельные тягачи занимают лидирующее положение в области реализации на территории РФ. Так, в 2011 году объёмы продаж седельных тягачей в процентном соотношении от общего количества проданных тяжелых грузовиков составили: DAF Trucks — 95%, Renault Trucks- 89%, Mercedes-Benz — 84%, у Scania и MAN объем сбыта составил 80%, у Volvo Trucks — 71%. Скромный результат в 40% показал концерн Iveco.

В продажах тяжелых грузовых машин в процентном соотношении за 2011 год среди российских заводов лидером стал КАМАЗ — рост продаж в 38%, затем идет «Урал» с ростом объема продаж в 4%. По данным АЕБ, высокую динамику реализации показали иностранные заводы-производители: Scania увеличила рост продаж всех тяжелых грузовых машин на 217%, Man — на 121%, Mercedes-Benz — на 146% .

Лидером в классе LCV остается ГАЗ — рост продаж зафиксирован на отметке 27%. УАЗ показал увеличение продаж на 9%. Среди зарубежных брэндов сохранил лидирующее место Fiat, хотя объем его продаж и упал на 3% в сравнении с 2010 годом.

Международные эксперты считают, что в 2012 году сегмент LCV может показать нулевой рост продаж, а в сфере реализации тяжелых грузовиков объемы могут снизиться на 5%. Заводы-производителеи европейских брэндов на территории России все же более оптимистично смотрят в будущее, поскольку сейчас наблюдается устойчивая тенденция к росту спроса именно на седельные тягачи.

О компании | Автокраны | Экскаваторы | Погрузчики | Спецтехника | Документация