автокраны•экскаваторы•погрузчики•трактора•спецтехника Отправить сообщение в ЗАО Дормаш
Новости > Смешная подделка по смешной цене…   mail@masheka.ru
Автокраны и
самоходные краны
О компании
Отправить сообщение
Поиск по сайту:
Автокраны и
самоходные краны
Ивановец (Автокран)
Галичанин (ГАКЗ)
Клинцы (КАЗ)
Челябинец (ЧМЗ)
Ульяновец (УМЗ №2)
Угличмаш
Юргинец
Газпром-Кран
Мотовилиха
Сокол
Ивэнергомаш
Елазовец (ЕлАЗ)
Краян
Машека (МТМ)
Экскаваторы
КЭЗ
ВЭКС
Уралвагозавод






08 ноября 2012 г.

Смешная подделка по смешной цене

Массовую подделку ходовой продукции эксперты считают «гримасой рынка». Можно пережить, когда нам «втюхивают» фальшивую продукцию всемирно известных производителей обуви, одежды, косметики, бытовой техники. Страшнее, когда в продаже – контрафактные запасные части к вагонам, автомобилям и… даже к самолетам. С этой напастью XXI века столкнулись сбытовые единицы Концерна «Тракторные заводы». Ой как аукнулись Агромашхолдингу хвалебные отзывы потребителей гусеничной и колесной техники под брендом АГРОМАШ.

Некие господа организовали в Волгограде производство по «оживлению» списанных в утиль тракторов ДТ-75. Другие неизвестные широкой публике лица их продают как «только что сошедшие с конвейера Волгоградского тракторного завода». Не все фермеры и муниципальные заказчики знают о снятии ДТ-75 с серийного производства. И что на смену легендарному трактору пришел волгоградский АГРОМАШ 90ТГ.

Кустарные предприятия по сборке тракторов

Для открытия подпольного «тракторного заводика» на городской окраине нужно арендовать пустующие мастерские, да чтобы с высоченным бетонным забором. Работают там за сущие гроши гастарбайтеры из Средней Азии. По неофициальной информации, в Волгограде один подпольный заводик ежемесячно выбрасывает на рынок пять якобы «только что сошедших с конвейера» тракторов ДТ-75. Они собраны из отреставрированных запчастей или выброшенных на свалку изношенных «дэтэшек». В городе действуют минимум два тайных предприятия, где гастарбайтеры каждый месяц собирают порядка 14 машин из «приговоренных» к переплавке останков техники. Контрафактная продукция с брендом Волгоградской тракторной компании реализуется через сомнительные фирмы-клоны за 1,4 миллиона рублей. Такие вот «умельцы» на проданный Санкт-Петербургским врачам фальшивый трактор АГРОМАШ «забыли» привернуть болты крепления и отдельные детали. А на отвале швеллер крепления штока гидроцилиндра не приварили согласно техническим требованиям, а лишь чуть-чуть «прихватили» сваркой. Подпольным «тракторостроителям» наплевать на то, что гидросистема навесного оборудования трактора не заправлена маслом, зимой бездействует обогреватель кабины, не срабатывает устройство подъема-спуска механической щетки для подметания тротуара и т.д. и т.п. Так что быстрая поломка механического «уборщика» территории медицинского центра Санкт-Петербурга вполне закономерна.

Контрафакт возврату не подлежит

Остается гадать, кто из чиновников продает дельцам чистые бланки паспорта строительной машины за 20-30 тысяч рублей. По особому «тарифу» аферистов подделываются подписи должностных лиц Волгоградского тракторного завода и Агромашхолдинга. Пакет фальшивых документов на приобретенный трактор не позволит владельцу зарегистрировать поддельные колесные и гусеничные машины с маркой АГРОМАШ в государственных органах. Ростехнадзор никогда не даст «добро» на эксплуатацию тайно отреставрированного ДТ-75. Надзорные органы не пожалеют несчастного фермера, разорившегося на покупку «металлолома на гусеницах». Когда одураченный сельчанин или покупатель – горожанин узнают, что за миллион рублей купили контрафакт, начинаются поиски вмиг исчезнувших продавцов, затем многолетние хождения по правоохранительным органам. Вышеупомянутые врачи проиграли судебные процессы по возврату полумиллиона бюджетных рублей. Оказалось, что спросить не с кого.

…Как тут не вспомнить песенку из кинофильма «Приключения Буратино», где кот Базилио и лиса Алиса просвещали зрителей, что: «на жадину не нужен нож, ему покажешь медный грош – и делай с ним, что хошь…».

О компании | Автокраны | Экскаваторы | Погрузчики | Спецтехника | Документация