автокраны•экскаваторы•погрузчики•трактора•спецтехника Отправить сообщение в ЗАО Дормаш
Новости > В России завершено строительство рекордного моста …   mail@masheka.ru
Автокраны и
самоходные краны
О компании
Отправить сообщение
Поиск по сайту:
Автокраны и
самоходные краны
Ивановец (Автокран)
Галичанин (ГАКЗ)
Клинцы (КАЗ)
Челябинец (ЧМЗ)
Ульяновец (УМЗ №2)
Угличмаш
Юргинец
Газпром-Кран
Мотовилиха
Сокол
Ивэнергомаш
Елазовец (ЕлАЗ)
Краян
Машека (МТМ)
Экскаваторы
КЭЗ
ВЭКС
Уралвагозавод






14 ноября 2012 г.

В России завершено строительство рекордного моста с помощью башенных кранов Potain

Завершена работа двух больших башенных кранов Potain по строительству рекордного вантового моста на Дальнем Востоке России.

В течение более трех лет кран MD 1100 для специального применения и башенный кран MDT 368 были заняты на строительстве моста на остров Русский во Владивостоке. Завершенный мост побил сразу три рекорда: как длиннейший вантовый мост в мире, как имеющий самые высокие опоры моста (324 м) и как самое быстрое строительство (всего 43 месяца).

Мост, имеющий длину 1104 м, соединяет город Владивосток с островом Русский. Официальное открытие моста состоялось 2 июля, на нем присутствовал премьер-министр России Дмитрий Медведев, который по достоинству оценил мост, который действительно является впечатляющим достижением инженерного искусства.

«Это замечательная архитектурная конструкция совмещает в себе гениальные идеи инженерного искусства и творческий подход наших специалистов», — заявил он на открытии моста.

Два крана Potain, которые были впервые установлены в 2010 году, были прикреплены к пилону моста со стороны Владивостока. Краны использовались каждый день до самого конца проекта. Завершающим заданием кранов являлась установка вант Freyssinet на пилоне и снятие лесов и другого вспомогательного оборудования.

Кран MD1100 грузоподъемностью 50 тонн начинал работу при рабочей высоте 81 м и достиг высоты в 335 м. Кран MDT 368 грузоподъемностью 16 тонн в конечном итоге достиг высоты 324 м. Краны были оснащены гуськами 60 и 40 м, соответственно.

Во время строительства краны использовались для подъема различного оборудования и строительных материалов, включая бетон, опалубки, стальные элементы усиления, стальные конструкции и временные распорки с нагрузкой до 30 тонн. Среди самых сложных работ, с которой удалось справиться с помощью крана MD 1100, было расположение металлических блоков для соединения вант с верхней частью пилона. Каждый блок весом 22 тонн поднимался на высоту более 325 м с радиусом 36 м.

Краны были приобретены непосредственно у Manitowoc для этой работы проектировщиком и субподрядчиком «НПО Мостовик». Владимир Романов, ведущий инженер промышленного отдела компании Босфор, отметил, что мощность и универсальность двух кранов Potain помогли уложиться в сложный график строительных работ.

«Работа на кранах Potain велась в любых условиях, выполнялся широкий диапазон работ по подъему тяжелых грузов. Мы рады, что удалось завершить работу в срок», — сказал он.

Основной трудностью при выполнении работы были постоянно меняющиеся климатические условия. Для подъема грузов до 30 тонн на такую высоту в условиях температур от плюс 33 градусов до минус 30 градусов по Цельсию с переменным прибрежным ветром для работы операторам потребовалась кабина с хорошей изоляцией и защитой.

По завершении работ краны самодемонтировались до конечного состояния, затем кран MDT 368 был демонтирован с помощью крана MD 1100, а MD 1100 был демонтирован с помощью мобильного крана. Для демонтажа крана MDT 368 потребовался один месяц и 20 рейсов грузовиков, а демонтаж MD 1100 занял 45 дней и 26 рейсов грузовиков. Краны перемещены в док компании Мостовик в Омск, на расстояние более 6200 км.

Амбициозный план строительства за 43 месяца, который был начат в 2008 году, был утвержден, чтобы обеспечить своевременное открытие моста к саммиту форума «Азиатско-тихоокеанское экономическое сотрудничество» 2012 во Владивостоке. В саммите, который начнется в октябре 2012 года, примут участие главы 21 государства.

Главным подрядчиком проекта является ОАО «УСК МОСТ», а субподрядчиком и главным проектировщиком является OOO «НПО Мостовик».

О компании | Автокраны | Экскаваторы | Погрузчики | Спецтехника | Документация