автокраны•экскаваторы•погрузчики•трактора•спецтехника Отправить сообщение в ЗАО Дормаш
Новости > Грузовикам на МКАД не место…   mail@masheka.ru
Автокраны и
самоходные краны
О компании
Отправить сообщение
Поиск по сайту:
Автокраны и
самоходные краны
Ивановец (Автокран)
Галичанин (ГАКЗ)
Клинцы (КАЗ)
Челябинец (ЧМЗ)
Ульяновец (УМЗ №2)
Угличмаш
Юргинец
Газпром-Кран
Мотовилиха
Сокол
Ивэнергомаш
Елазовец (ЕлАЗ)
Краян
Машека (МТМ)
Экскаваторы
КЭЗ
ВЭКС
Уралвагозавод






14 ноября 2012 г.

Грузовикам на МКАД не место

Инициативу властей поддерживают все москвичи, кроме водителей грузовиков

24 октября в Пресс-центре РИА Новости Андрей Милехин, президент исследовательского холдинга РОМИР, представил результаты исследований по вопросам организации системы грузоперевозок в Москве, а также отношения населения столицы к мерам по ограничению движения транзитных большегрузных автомобилей по МКАД.

Ромир продолжает изучение мнения москвичей о транспортной ситуации в столице. Первый глобальный опрос был проведен весной текущего года. В сентябре темой нового исследования стали предложения столичных властей об ограничении движения грузового транспорта по МКАД в дневное время. Исследование показало, что жители Москвы и автомобилисты-частники в целом инициативу поддерживают. Водители же грузового транспорта придерживаются противоположного мнения.

Опрос выявил частоту использования респондентами МКАД. Автомобилисты-частники ответили, что их маршруты обычно пролегают через МКАД в 50% случаев. Водители грузового транспорта пользуются МКАД в 80% из ста. Среди москвичей-пешеходов, пользующихся общественным транспортом, ответ о регулярном проезде по МКАД дали 25% опрошенных.

В вопросе о том, известно ли респондентам об инициативе правительства Москвы запретить с 1 февраля 2013 движение по МКАД в дневное время транзитных большегрузных автомобилей, не имеющих отношения к жизни города, наибольшую осведомленность продемонстрировали водители, как частных авто, так и профессионалы. По 21% в каждой категории ответили, что знают об этой инициативе. Еще около половины водителей признались, что знают об инициативе столичных властей лишь в общих чертах. В той или и ной степени о предложении властей столицы запретить движение грузовиков по МКАД в дневное время осведомлены 60% жителей мегаполиса.

Респондентами были высказаны следующие мнения относительно запрета движения грузового транспорта по МКАД в дневное время. Водители, использующие автомобили в личных целях, и рядовые жители столицы поддержали предложение властей в 70% случаев. Среди профессиональных водителей инициативу властей поддерживают 24% водителей грузовиков, 27% категорически не поддерживают и еще 41% относятся нейтрально.

При этом все три категории респондентов практически одинаково оценили возможную действенность грядущей запретной меры. По 60% частных и профессиональных водителей ответили, что запрет на движение грузовиков по МКАД в дневное время поможет улучшить транспортную ситуацию. Противоположного мнения придерживаются 14% водителей личных авто и 20% водителей грузовиков.

Говоря о недостатках правительственной инициативы, все респонденты главным из них назвали увеличение потока грузовых автомобилей в Москве ночью, а как следствие увеличение количества пробок при въездевыезде из города.

В заключение, хотим отметить, что большинство и пешеходов, и автомобилистов не уверены, что принятие мер окажет быстрое воздействие на улучшение ситуации, но тем не менее, с течением времени, приведет к изменениям в лучшую сторону.

О компании | Автокраны | Экскаваторы | Погрузчики | Спецтехника | Документация