автокраны•экскаваторы•погрузчики•трактора•спецтехника Отправить сообщение в ЗАО Дормаш
Новости > AVITO Авто: азиатский триумф…   mail@masheka.ru
Автокраны и
самоходные краны
О компании
Отправить сообщение
Поиск по сайту:
Автокраны и
самоходные краны
Ивановец (Автокран)
Галичанин (ГАКЗ)
Клинцы (КАЗ)
Челябинец (ЧМЗ)
Ульяновец (УМЗ №2)
Угличмаш
Юргинец
Газпром-Кран
Мотовилиха
Сокол
Ивэнергомаш
Елазовец (ЕлАЗ)
Краян
Машека (МТМ)
Экскаваторы
КЭЗ
ВЭКС
Уралвагозавод






19 сентября 2013 г.

AVITO Авто: азиатский триумф

Во втором квартале японские и корейские марки заняли лидирующие позиции

Азиатские марки продолжают триумфальное шествие по российскому рынку подержанных авто. Согласно статистике, за второй квартал 2013 года на AVITO Авто было продано более 375,5 тысяч автомобилей. Лидирующие позиции удерживают японские и корейские производители.

Более половины (56%) авто, проданных через сайт во втором квартале, – это иномарки. Чуть меньшее количество автолюбителей доверились отечественному производителю (44%). В целом, российские и иностранные авто делят рынок практически пополам с небольшим перевесом в сторону последних, однако по сравнению с первым кварталом разрыв между ними увеличился на 4% (тогда соотношение составило 46/54%).

Если более детально подходить к «происхождению» авто, то лидером квартальных продаж среди иномарок стали «японцы» – у них 16,6% всего рынка. За второе место борются корейские (11,4%) и немецкие (11,3%) авто, причем в этом раунде производители с Корейского полуострова обеспечили себе победу считанными экземплярами проданных машин. Чуть отстают от лидеров американские марки, их доля на рынке во втором квартале года составила 8,8%. Еще 4,4% – у «французов, 0,5% – у «итальянцев», 0,3 – у «британцев». Оставшиеся продажи поделили другие европейские и азиатские производители.

Что касается отдельных брендов, то лидером во втором квартале 2013 года стала Toyota (8,5%). За ней следуют Hyundai (8,3%) и Ford (7,4%). На четвертом месте Chevrolet (7,2%), на пятом – Daewoo (7%). Далее марки расположились следующим образом: Nissan – 6,4%, Volkswagen – 5,9%; Opel – 5,1%; Mitsubishi – 4,9%; Kia – 4,7%; Renault – 4,6%; Mazda – 3,5%; BMW – 3,4%; Honda – 3,2%; Mercedes-Benz – 3%; Audi – 2,7%; Peugeot – 2,3%; Citroen – 0,9%. На другие автомобили в сумме пришлось 11% продаж второго квартала 2013 года.

Среди российских производителей по-прежнему лидирует ВАЗ – 86% отечественных авто, проданных во втором квартале этого года, сошли с конвейера АвтоВАЗа. Еще 9% продаж у ГАЗа, а 5% поделили ЗАЗ, ЗИЛ, ИЖ и другие марки.

О компании | Автокраны | Экскаваторы | Погрузчики | Спецтехника | Документация