автокраны•экскаваторы•погрузчики•трактора•спецтехника Отправить сообщение в ЗАО Дормаш
Новости > Новые шины Continental для коммерческих грузоперев…   mail@masheka.ru
Автокраны и
самоходные краны
О компании
Отправить сообщение
Поиск по сайту:
Автокраны и
самоходные краны
Ивановец (Автокран)
Галичанин (ГАКЗ)
Клинцы (КАЗ)
Челябинец (ЧМЗ)
Ульяновец (УМЗ №2)
Угличмаш
Юргинец
Газпром-Кран
Мотовилиха
Сокол
Ивэнергомаш
Елазовец (ЕлАЗ)
Краян
Машека (МТМ)
Экскаваторы
КЭЗ
ВЭКС
Уралвагозавод






24 октября 2014 г.

Новые шины Continental для коммерческих грузоперевозок

Линейка шин Conti EcoPlus для автомагистралей

Линейка шин Conti Hybrid для междугородных и региональных доставок грузов

Линейка зимних шин Conti Scandinavia

ContiRe – премиальные шины третьего поколения, восстановленные горячим методом

Ганновер, 23 сентября 2014 г. На 65-й Выставке коммерческих автомобилей в Ганновере концерн Continental демонстрирует расширенный ассортимент шин для грузовых автомобилей и автобусов, производство, которого было запущено в середине 2013 года. После успешного старта автобусных шин специалисты концерна Continental приступили к выводу на рынок шин нового поколения для грузоперевозок. На международной отраслевой выставке в Ганновере немецкий поставщик автомобильных комплектующих представляет вниманию публики грузовые шины третьего поколения, предназначенные для рулевых, ведущих и прицепных осей. Новые шины Continental для грузоперевозок оптимизированы для обеспечения клиентам главного преимущества – снижения операционных затрат на эксплуатацию парка автомобилей.

«Ведя систематическую разработку новых шин для коммерческих автомобилей, рассчитанных на специфические области применения, концерн Continental устанавливает новые стандарты в сегменте шин премиум-класса. Уже сейчас мы можем гордиться одним из новейших и самых экономичных ассортиментов в сегменте шин премиум-класса для грузовых и пассажирских перевозок. Новые шины способствуют снижению расхода топлива, оптимизированы для последующего восстановления протектора и держат операционные затраты клиентов на автопарк под контролем. Все указанные преимущества повышают конкурентоспособность наших клиентов», – отметил Константин Батш (Constantin Batsch), руководитель грузового шинного подразделения рынка запчастей в регионе Европа, Ближний Восток и Африка.

Инженеры оптимизировали рисунок и резиновую смесь протектора, конструкцию брекера, каркас и бортовую зону всех шин третьего поколения. Благодаря этим усовершенствованиям сопротивление качению некоторых шин, например Conti EcoPlus, снизилось ниже 4 килограмм на тонну, что по Европейской системе маркировки шин соответствует классу А по показателю топливной экономичности.

Три новые семейства шин третьего поколения для грузоперевозок получили следующие названия: Conti Hybrid, Conti EcoPlus и Conti Scandinavia.

Conti Hybrid

Реагируя на рост объема междугородных грузоперевозок, концерн Continental выпустил новую линейку шин Conti Hybrid. Эти шины рассчитаны на смешанную эксплуатацию на региональных дорогах и автомагистралях. При этом они отвечают требованиям, предъявляемым при доставке грузов в сложных условиях эксплуатации, которые подразумевают частые ускорения и торможения, точное маневрирование и поворотами на дорогах с крайне разнообразным покрытием. В данном семействе разработчики концерна Continental пересмотрели протектор шины и состав ее резиновой смеси. В результате шины отличаются великолепными характеристиками на мокром покрытии и превосходным торможением в сочетании с низким сопротивлением качению и высокой ходимостью.

На выставке коммерческих автомобилей в Ганновере концерн Continental представил универсальную шину диаметром 22,5 дюйма, специально созданную для установки на большегрузные автомобили. Не так давно на рынке уже появилась шина Conti Hybrid HS3 для рулевой оси. Начало выпуска шины Conti Hybrid HD3 для ведущей оси и шины Conti Hybrid HT3 для прицепной оси и полуприцепов запланировано на 2015 год.

Шины Conti Hybrid HS3 и Conti Hybrid HD3 диаметром 19,5 дюйма подходят для установки на грузовые автомобили полной разрешенной массой более 12 тонн. Отличаясь повышенным запасом прочности, эти новые шины выдерживают более высокую снаряженную массу автомобилей с двигателями стандарта Евро-6 и изменяющуюся нагрузку, характерную для междугородных перевозок. Шина Conti Hybrid HT3, такой же размерности, предлагается для прицепов, эксплуатируемых на междугородных маршрутах. Шины, разработанные под особенности эксплуатации прицепов, способны выдержать высокую нагрузку, возникающую при разворотах и маневрировании прицепов на ограниченных участках разгрузки, которые часто встречаются при развозке грузов. Шины для прицепов также можно устанавливать на шасси для перевозки контейнеров или автомобили, используемые в сфере утилизации отходов. В этих условиях шины могут продемонстрировать свою экономичность и приспособленность к преодолению больших расстояний.

Шины Conti Hybrid LS3 для рулевой оси и шины Conti Hybrid LD3 для ведущей оси разработаны для малотоннажных коммерческих автомобилей полной разрешенной массой до 12 т. и диаметром шин 17,5 дюймов. К области их применения относятся классические кузовные грузовики, грузовики муниципальных служб и грузовики, эксплуатируемые на дальних маршрутах по автомагистралям. Для преодоления сложностей эксплуатации на междугородных маршрутах новые шины премиум-класса наделены различными инновационными решениями, такими как новый двухслойный протектор. В сочетании с большим объемом и специальным составом резиновой смеси в протекторе такой конструкции шине гарантирован долгий срок службы. Таким образом, Conti Hybrid – это универсальная шина премиум-класса, предлагаемая в версиях с посадочными диаметрами 17,5, 19,5 и 22,5 дюйма. Новые шины Conti Hybrid для рулевой оси являются всесезонными (маркировка M+S), а шины для рулевой оси имеют не только маркировку M+S, но и маркировку в виде «Горы с тремя пиками и снежинки» (3PMSF).

Conti EcoPlus

Высокотехнологичные шины Conti EcoPlus нового поколения предназначены в основном для эксплуатации на шоссе и автомагистралях. Эти шины характеризуются низким сопротивлением качению, т.е. отличной топливной экономичностью. Это, однако, не снижает их срок службы и общую ходимость. В линейке имеются шины для всех осей грузовых автомобилей и прицепов: шины HS3 разработаны для рулевой оси, HD3 – для ведущей оси, а HT3 – для прицепной оси. За счет тщательно проработанной концепции новые шины способствуют снижению расхода топлива на величину до 1,9 л/100 км по сравнению с шинами предыдущего поколения при одинаковом конечном пробеге шин. Ключевыми факторами такого повышения топливной экономичности выступают новые полимерные резиновые смеси для протекторов и боковин, а также двухслойная концепция протектора и его специфический рисунок. А снижение затрат в результате экономии топлива и затрат автопарка является более значительным, чем снижение затрат благодаря увеличенному сроку службы шин или увеличенному пробегу. Таким образом, шины Conti EcoPlus вносят существенный вклад в снижение затрат на эксплуатацию автомобиля.

Conti Scandinavia

При наступлении холодов концерн Continental рекомендует использовать специальные зимние шины. В ассортименте концерна Continental имеется тщательно проработанное семейство шин для использования на рулевой и ведущей осях грузовика, а также прицепных осях в зимнее время. Эта линейка называется Conti Scandinavia. Шины из этой линейки характеризуются соответствием требованиям, предъявляемым при работе шин на определенной оси: оптимальное рулевое управление и поперечная устойчивость для рулевой, великолепные тягово-сцепные свойства и тормозные характеристики для ведущей, существенно повышенное сцепление в поворотах и при торможении для прицепа. Шины Conti Scandinavia значительно превосходят законодательные требования для получения всесезонной маркировки M+S и зимней маркировки в виде «Горы с тремя пиками и снежинки» (3PMSF). Пока в новом портофолио зимние шины предлагаются в типоразмерах с посадочным диаметром 17,5 и 19,5 дюйма.

ContiRe – шины третьего поколения, восстановленные горячим методом

Предложение шин, восстановленных методом наварки протектора на заводе ContiLifeCycle в Штёкене(Stöcken), позволяет сэкономить сырье и снизить общие эксплуатационные затраты автопарка. Современный процесс горячей наварки дает возможность использовать высококачественные каркасы в течение еще одного срока службы. На выбор покупателям предлагаются шины ContiRe, восстановленные способом горячей наварки, в том числе первые шины третьего поколения, и обширный перечень шин ContiTread с различными рисунками, восстановленные холодным методом наварки протектора. Усовершенствованный каркас грузовой шины и более прочный брекерный пояс увеличивают срок службы шин, одновременно с этим облегчая последующее восстановление протектора.

Выпуск на рынок грузовых и автобусных шин третьего поколения служит свидетельством того, что концерн Continental способен придумывать и оперативно реализовывать в жизнь новые идеи на благо своих клиентов. В 2013 году, то есть всего лишь через четыре года после демонстрации шин второго поколения, шинный производитель из Ганновера начал выпуск на рынок шин третьего поколения. А это значит, что срок разработки удалось сократить вдвое, по сравнению (второе поколение вышло через восемь лет после первого – прим. ред.). Ассортимент шин третьего поколения является самым крупным в истории концерна Continental, связанной с шинами для коммерческих автомобилей. На рынке по всему миру появятся более 200 шин третьего поколения, более 120 из которых будут представлены в регионе Европа, Ближний Восток и Африка, к которому относится и Россия.

О компании | Автокраны | Экскаваторы | Погрузчики | Спецтехника | Документация