автокраны•экскаваторы•погрузчики•трактора•спецтехника Отправить сообщение в ЗАО Дормаш
Новости > Renault trucks представляет автомобиль на природно…   mail@masheka.ru
Автокраны и
самоходные краны
О компании
Отправить сообщение
Поиск по сайту:
Автокраны и
самоходные краны
Ивановец (Автокран)
Галичанин (ГАКЗ)
Клинцы (КАЗ)
Челябинец (ЧМЗ)
Ульяновец (УМЗ №2)
Угличмаш
Юргинец
Газпром-Кран
Мотовилиха
Сокол
Ивэнергомаш
Елазовец (ЕлАЗ)
Краян
Машека (МТМ)
Экскаваторы
КЭЗ
ВЭКС
Уралвагозавод






19 марта 2015 г.

Renault trucks представляет автомобиль на природном газе, соответствующий стандарту евро 6

Разработкой и реализацией автомобилей, работающих на сжатом природном газе (CПГ), компания Renault Trucks занимается с 2004 г. В настоящее время французский производитель дополняет свой ассортимент развозными грузовиками линейки D Wide CNG, оснащенными новым 9литровым 320-сильным газовым двигателем, соответствующим стандарту Евро 6 и работающим на КПГ. Грузовые автомобили доступны в двух конфигурациях: -4x2 грузоподъемностью 19 т и 6x2 грузоподъемностью 26 т.

Среди решений Renault Trucks в области альтернативных источников энергии применение сжатого природного газа, или CПГ, остается наиболее надежной и продуманной технологией. Использование сжатого природного газа сводит к минимуму загрязнение окружающей среды, поскольку отработавшие газы практически не содержат твердых частиц, дыма и не имеют запаха. Кроме того, в городских условиях такие автомобили по своим характеристикам не уступают дизельным аналогам.

Теперь Renault Trucks представляет автомобиль серии D Wide, работающий на CПГ и соответствующий требованиям стандарта Eвро 6, который одинаково эффективно использует как природный газ, так и биометан (биогаз). Биометан — возобновляемый источник энергии, получаемый из органических материалов, по сравнению с дизельным топливом он значительно меньше выбрасывает в атмосферу CO2. Поэтому автомобили, работающие на сжатом природном газе и биометане, идеально подходят для эксплуатации в городских условиях и пригородных зонах (в частности, для транспортировки и доставки товаров). Они прекрасно зарекомендовали себя на таких работах, как уборка улиц, сбор мусора и доставка груза, и были по достоинству оценены местными властями.

Грузовики Renault Trucks линейки D Wide CNG оснащены новым 6цилиндровым 9-литровым 320-сильным двигателем NGT9 стандарта Евро 6. При сопоставимых динамических характеристиках и уровне ездового комфорта этот силовой агрегат отличается от своего дизельного собрата более высоким крутящим моментом (1356 Н·м) и меньшим уровнем шума.

Грузовики Renault Trucks линейки D Wide CNG доступны в двух конфигурациях: 4x2 грузоподъемностью 19 т и 6x2 грузоподъемностью 26 т.

Новые грузовики Renault Trucks оснащаются полностью автоматической коробкой передач Allison серии 3200, а потому идеально готовы для работы в мусороперерабатывающей отрасли. По аналогии с дизельной версией, грузовики линейки D Wide, работающие на CПГ, оснащаются коробкой передач, которая автоматически переключается из нейтрали в режим движения и наоборот. Благодаря этому водитель может управлять механизмом опрокидывания и не отвлекаться на включение нейтральной передачи.

Стремясь добиться максимальной универсальности грузовиков линейки D Wide CNG, инженеры Renault Trucks предлагают два варианта газовых баллонов различной емкости: 600 л газа, сжатого до 200 бар, который весит 90 кг и размещается в шести баллонах, и 800 л, т. е. 120 кг газа в восьми баллонах. Помимо этого, новый грузовик оснащен соединениями для заправки топлива в соответствии со стандартами NGV1 и NGV 2, принятыми у поставщиков газа в Европе.

Стальные баллоны способны выдерживать давление до 500 бар, что в 2,5 раза выше стандартного значения, при этом срок их службы превышает 20 лет.

Как и дизельные грузовые автомобили Renault Trucks, грузовики линейки D Wide CNG производятся в Бленвильсюр-Орне во Франции, а их техническое обслуживание можно выполнить во всей сети сервисных станций Renault Trucks в Европе.

Европейский Союз поддерживает распространение автомобилей, работающих на газовом топливе: в сентябре 2014 г. были приняты новые постановления, направленные на создание необходимого количества заправочных станций по всей Европе.

Технические характеристики:

Шасси с колесной формулой 4x2 (19 т) и 6x2 (26 т).

Газовый двигатель NGT9, соответствующий требованиям стандарта Евро 6, с технологией контроля системы зажигания.

Мощность: 320 л. с. / крутящий момент: 1356 Н·м.

Автоматическая коробка передач Allison серии 3200.

Короткая дневная кабина.

Колесные базы: от 3500 до 4750 мм.

Баллоны емкостью до 800 литров = 160 куб.м = 120 кг сжатого природного газа.

Запас хода до 400 км в городских условиях.

О компании | Автокраны | Экскаваторы | Погрузчики | Спецтехника | Документация