автокраны•экскаваторы•погрузчики•трактора•спецтехника Отправить сообщение в ЗАО Дормаш
Новости > Как владельцам спецтехники сократить расходы в кри…   mail@masheka.ru
Автокраны и
самоходные краны
О компании
Отправить сообщение
Поиск по сайту:
Автокраны и
самоходные краны
Ивановец (Автокран)
Галичанин (ГАКЗ)
Клинцы (КАЗ)
Челябинец (ЧМЗ)
Ульяновец (УМЗ №2)
Угличмаш
Юргинец
Газпром-Кран
Мотовилиха
Сокол
Ивэнергомаш
Елазовец (ЕлАЗ)
Краян
Машека (МТМ)
Экскаваторы
КЭЗ
ВЭКС
Уралвагозавод






20 марта 2015 г.

Как владельцам спецтехники сократить расходы в кризисное время?

В нынешних условиях экономического кризиса эксплуатирующие организации задумываются о том, как уменьшить затраты на покупку и содержание парка спецтехники. Гильдия строительного комплекса МТПП обсудила ряд способов сокращения расходов.

Унификация машинного парка для снижения затрат на запасные части и расходные материалы

При формировании парка машин можно снизить расходы посредством унификации парка. Благодаря тому, что все машины парка состоят из однотипных (или одних и тех же) узлов, снижаются расходы на запчасти и расходные материалы, складские площади для хранения запчастей, а также обучение механиков и обслуживающего персонала.

Примеры:

На фронтальных погрузчиках XGMA XG935H и XG955H одна и та же АКПП. Следовательно, запчасти и расходные материалы совпадают. Это минимум 15 номенклатурных позиций, не менее 25 единиц.

Фронтальные погрузчики, автогрейдеры и катки XGMA оснащаются однотипными двигателями Cummins. Следовательно, запчасти и расходные материалы совпадают. Это минимум 11 номенклатурных позиций, не менее 28 единиц.

Фронтальные погрузчики, автогрейдеры, бульдозеры и катки XGMA оснащаются унифицированными гидравлическими компонентами. Следовательно, запчасти и расходные материалы совпадают. Это минимум 20 номенклатурных позиций, не менее 22 единиц.

Долгосрочное планирование закупки техники для снижения закупочной стоимости

Как правило, покупатели отдают предпочтение технике, имеющейся в наличии на складе продавца, и предпочитают не связываться с покупкой «под заказ». Однако покупка заказной техники имеет ряд экономических преимуществ.

Во-первых, комплектация техники рабочим и дополнительным оборудованием на заводе производителя обойдется гораздо дешевле, чем в России.

Во-вторых, за счет того, что компания-продавец не несет издержек на хранение спецтехники, сама стоимость техники на заказ будет ниже.

В-третьих, это отсутствие валютных рисков при оплате техники заранее, что особенно актуально в эпоху нестабильных валютных курсов.

Использование средств малой механизации при снижении объемов работ

В том случае, если объемы работ снизились (или наблюдается тенденция к снижению), то закупка и эксплуатация тяжелой высокопроизводительной техники становится экономически неоправданной. В этой ситуации может быть выгодно реорганизовать парк тяжелой техники, заменив её средствами малой механизации. Например, оптимальной заменой для многих видов спецтехники станет универсальный мини-погрузчик, который при использовании различного навесного оборудования может выполнять функционал мини-экскаватора, трактора, снегопогрузчика, бульдозера, миксера, буровой установки, асфальтовой фрезы, вилочного погрузчика и т.д.

Использование спецтехники с газовым двигателем

Применение газовой техники – актуальная тенденция во время колеблющихся цен на нефтепродукты. Правительство РФ даже выделяет субсидии на покупку оборудования для нужд ЖКХ. При использовании спецтехники с газовыми двигателями Вы обнаружите существенную экономию за счет малого расхода топлива (на 30-50% меньше по сравнению с дизелем). Компания XGMA, например, уже не первый год серийно выпускает фронтальные погрузчики и экскаваторы на сжиженном и сжатом газе.

О компании | Автокраны | Экскаваторы | Погрузчики | Спецтехника | Документация