10 апреля 2015 г. Падение рынка в марте составило 42,5 %
Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в марте 2015 года
сократились на 42,5 %.
Все десять лидеров продаж — автомобили местного производства.
Март 2015 г. ознаменовался падением уровня продаж на 42,5 %, или на 103 482 штук по сравнению с мартом 2014 г., что составило 139 850 автомобилей.
Всего в январе—марте 2015 года было продано 383 691 автомобилей.
Комментирует Йорг Шрайбер, Председатель Комитета автопроизводителей АЕБ:
«Продажи в марте были плохими, но не намного хуже, чем ожидалось. То, что мы сейчас видим в статистике, — давно предсказанный обвал потребительского спроса, вызванный ажиотажными покупками в конце прошлого года и дополненный значительным ростом цен в начале этого года. Рано или поздно ситуация стабилизируется, но это время еще не пришло».
Контакты:
Ольга Зуева, координатор Комитета автопроизводителей АЕБ, [email protected], тел. +7 (495) 234 27 64
Юлия Щеглова, менеджер проектов по исследованию рынка и статистики АЕБ, [email protected],
тел. +7 (495) 234 27 64Подробнее здесь
|