автокраны•экскаваторы•погрузчики•трактора•спецтехника Отправить сообщение в ЗАО Дормаш
Новости > Volvo Trucks выпускает пять новинок для автомобиле…   mail@masheka.ru
Автокраны и
самоходные краны
О компании
Отправить сообщение
Поиск по сайту:
Автокраны и
самоходные краны
Ивановец (Автокран)
Галичанин (ГАКЗ)
Клинцы (КАЗ)
Челябинец (ЧМЗ)
Ульяновец (УМЗ №2)
Угличмаш
Юргинец
Газпром-Кран
Мотовилиха
Сокол
Ивэнергомаш
Елазовец (ЕлАЗ)
Краян
Машека (МТМ)
Экскаваторы
КЭЗ
ВЭКС
Уралвагозавод






03 июля 2015 г.

Volvo Trucks выпускает пять новинок для автомобилей строительного сегмента

Volvo Trucks продолжает повышать производительность в строительной отрасли. Теперь клиентам компании будут доступны пять новых опций, включая систему динамического рулевого управления Volvo Dynamic Steering для сдвоенных передних осей и передние мосты, выдерживающие повышенные нагрузки. Volvo Trucks уделяет особое внимание строительной отрасли — и данные новинки лишь подчеркивают развитие этого вектора деятельности компании.

За выпуском первой модели Volvo FMX в 2010 году последовала полностью новая модель 2013 года, оборудованная такими революционными инновациями, как система динамического рулевого управления Volvo Dynamic Steering. В 2015 году Volvo Trucks представляет новую серию решений, облегчающих эксплуатацию автомобилей и работу водителей в сложных дорожных условиях и позволяющих им выполнять свою задачу рациональнее и эффективнее.

«Грузовые автомобили Volvo известны своим качеством исполнения. Новые опции позволят нашим клиентам повысить производительность и эффективность работы», — говорит Вице-президент бренда Volvo Trucks Рикард Фриц.

Ранее клиентам были представлены усиленный бампер для серии Volvo FH и система автоматического подключения переднего ведущего моста под названием Automatic Traction Control (ATC) для грузовых автомобилей модели Volvo FMX. Теперь список опций пополнился еще пятью новинками:

Система динамического рулевого управления Volvo Dynamic Steering для сдвоенных передних осей: Подобные автомобили с кузовами часто перевозят исключительно тяжелые грузы.

Система позволяет прикладывать меньше усилий к рулевому колесу при повороте на низких скоростях, а также автоматически возвращает его в нейтральное положение после достижения максимального угла поворота, благодаря чему маневрирование в условиях ограниченного пространства станет намного проще. Это, в свою очередь, сэкономит время и силы водителя. Система Volvo Dynamic Steering, появившаяся на рынке в 2013 году и продемонстрированная, к примеру, в популярном видеоролике The Hamster Stunt, состоит из электродвигателя, который компенсирует вибрации и снижает усилия при вращении рулевого колеса, делая управление грузовым автомобилем значительно более комфортным. Передние сдвоенные оси повышенной грузоподъемности: За счет нового решения максимальная техническая нагрузка передних осей автомобилей Volvo повышается с 18 до 20 тонн.

Клиенты получают преимущества с точки зрения как производительности, так и универсальности. Дополнительная техническая возможность увеличивает прибыльность, что особо важно при перевозке тяжелых грузов в строительстве. Повышенная грузоподъемность передних осей также дает возможность установить большее количество вариантов кранов и иного оборудования, имеющего значительный сосредоточенный вес.

Пятиосные грузовые автомобили с колесными формулами 10х4 и 10х6: Во многих странах растет спрос на автомобили большой полной массы. Для удовлетворения спроса на большегрузные автомобили, эксплуатируемые и на автодорогах, и в строительстве, Volvo Trucks начинает производство серийных моделей 5-осных шасси. Две передние оси выдерживают максимальную нагрузку до 20 тонн, а три задних способны справиться с весом до 36 тонн, что увеличивает полезную загрузку и делает автомобиль более универсальным. Подобная комплектация также подходит для бетононасосов и тяжелых автокранов, требующих равномерного распределения нагрузки по осям. Благодаря снижению давления на оси, многие из таких автомобилей могут перемещаться на большие расстояния по обычным дорогам, что одновременно ускоряет транспортировку и позволяет получать больше прибыли.

Задняя пневматическая подвеска в комбинации с ведущим передним мостом на Volvo FMX: Новая возможность комбинирования задней пневматической подвески с передним ведущим мостом обеспечивает наивысший уровень комфорта даже на грузовых автомобилях с полным приводом. В то время, как рессоры обычно рассчитаны на перевозку самых тяжелых грузов, пневматическая подвеска дает возможность настроить автомобиль под транспортировку груза любой массы. В результате грузовик едет плавнее; он подвергается меньшему износу и оказывает пониженную нагрузку на дорожное полотно. Благодаря уменьшению вибраций — особенно при управлении негруженным автомобилем — водитель может поддерживать более высокую среднюю скорость на неровных строительных дорогах и совершать большее количество рейсов за смену. Однако пневматическая подвеска Volvo Trucks не только делает работу в автомобиле комфортнее — она также обеспечивает дорожный просвет величиной не менее 300 мм и эффективную защиту всех уязвимых компонентов.

Электронная тормозная система для барабанных тормозов: Теперь даже те клиенты, которые выбирают барабанные тормоза для эксплуатации в особенно пыльных или влажных условиях, могут воспользоваться преимуществами электронной тормозной системы Volvo (EBS). Электронные компоненты системы предоставляют доступ к ряду интеллектуальных функций, например к системе помощи при трогании на подъеме, позволяющей лучше контролировать движение по крутым склонам. Кроме того, благодаря интеграции в единую систему моторного тормоза и замедлителя, системы Brake Blending, повышается безопасность автомобиля. В дополнение к улучшенной функции торможения, EBS в сочетании с барабанными тормозами также обеспечивает доступ к системе динамического рулевого управления Volvo Dynamic Steering (за исключением автомобилей с передним приводом) и более эффективное переключение передач за счет предоставления трансмиссии I-Shift определенных данных электронной тормозной системой.

— На сегодняшний день мы являемся ведущим брендом в сегменте магистральных перевозок. И мы хотим добиться такого же успеха и в сегменте строительной техники. Новые опции в сочетании с полностью обновленным модельным рядом однозначно задают высокий стандарт эффективности грузового автомобиля для строительной отрасли, — отмечает Вице-президент бренда Volvo Trucks Рикард Фриц.

Предложение Volvo Trucks для строительной отрасли

В дополнение к моделям Volvo FMX, Volvo FH и Volvo FH16 в модельный ряд автомобилей Volvo Trucks для строительства также входят полноприводный Volvo FL полной массой до 18 тонн и Volvo FE максимальной массой 26 тонн.

О компании | Автокраны | Экскаваторы | Погрузчики | Спецтехника | Документация