автокраны•экскаваторы•погрузчики•трактора•спецтехника Отправить сообщение в ЗАО Дормаш
Новости > Поздравляем с юбилеем! MAN празднует 60-летие заво…   mail@masheka.ru
Автокраны и
самоходные краны
О компании
Отправить сообщение
Поиск по сайту:
Автокраны и
самоходные краны
Ивановец (Автокран)
Галичанин (ГАКЗ)
Клинцы (КАЗ)
Челябинец (ЧМЗ)
Ульяновец (УМЗ №2)
Угличмаш
Юргинец
Газпром-Кран
Мотовилиха
Сокол
Ивэнергомаш
Елазовец (ЕлАЗ)
Краян
Машека (МТМ)
Экскаваторы
КЭЗ
ВЭКС
Уралвагозавод






31 июля 2015 г.

Поздравляем с юбилеем! MAN празднует 60-летие завода в Мюнхене

В 1955 году первый грузовик сошёл с конвейера завода MAN в Мюнхене. Шестьдесят лет спустя, отмечая этот юбилей, MAN устраивает корпоративный день открытых дверей и парад старинных грузовиков.

В субботу, 25 июля 2015 года MAN отметил 60-летие открытия своего завода в Мюнхене. В честь этого события состоялся грандиозный корпоративный праздник – день открытых дверей для сотрудников MAN и членов их семей. В мероприятии приняло участие около 30 000 гостей.

Любителей старинной техники и фанатов ретромобилей ждал сюрприз – во время празднования юбилея прошел парад исторических автомобилей. Звук винтажных двигателей наполнил окрестности завода MAN на Дахауэр штрассе. В 8 часов утра субботы от завода стартовала парадная колонна из десяти ретромобилей, которая за час проделала путь до самого центра Мюнхена.

Эти старинные автомобили – живое свидетельство экономического чуда Германии на заре эпохи дальнемагистральных перевозок. Старейший грузовик, самосвал MAN 620 L1, относится к 1957 году и может похвастаться впечатляющим для своего времени 8,3-литровым двигателем мощностью 120 л.с. Также в параде принял участие и 115-сильный MAN 415 F 1968 года, известный как «Pausbacke» («Бутуз»), погрузивший зрителей в ностальгическую атмосферу магистральных грузоперевозок прошлого. Ещё один впечатляющий экземпляр –полуприцеп-цементовоз из 60-х годов ХХ века, сцепленный с тягачом MAN 750 мощностью 145 лошадиных сил. И, наконец, бескапотный MAN 19.361 с 12-литровым двигателем мощностью 360 л.с. продемонстрировал стандарты экономии топлива 1985 года.

Открытие завода MAN в Мюнхене

MAN производит грузовые автомобили и автобусы уже 100 лет, однако в течение первых десятилетий автомобили выпускались только в Нюрнберге. В первой половине 1950-х годов объёмы производства и продаж грузовых автомобилей из Нюрнберга неуклонно росли, пока завод не достиг предела возможностей. Руководство компании начало искать альтернативную производственную площадку и, в конечном итоге, остановило свой выбор на месте бывшего завода авиационных двигателей BMW в Аллахе (Allach), Мюнхен. Планируя открыть новый завод в Мюнхене, руководство MAN, в том числе Отто Мейер (Otto Meyer), видело фантастические перспективы для расширения производства коммерческих автомобилей компании и широкие возможности для развития в этой области.

В течение нескольких месяцев производственные мощности для выпуска грузовых автомобилей, автобусов и тракторов были перенесены из Нюрнберга в Мюнхен. Первый трактор MAN B18A сошёл с конвейера нового завода в Мюнхене 6 сентября 1955 года, а уже 15 ноября 1955 года за ним последовал первый грузовик 515L. Всего год спустя, конвейер нового производства покинули уже 3000 машин.

В течение прошедших шестидесяти лет, завод, площадь которого сегодня превышает 1 миллион квадратных метров, служил штаб-квартирой MAN Truck & Bus. На заводе работает около 8 500 сотрудников, которые разрабатывают и производят тяжёлые грузовики, а также мосты и кабины для других производственных подразделений MAN. С 1955 года по настоящее время завод в Мюнхене выпустил более миллиона грузовых автомобилей, 2,3 млн. мостов и 1,5 млн. кабин.

О компании | Автокраны | Экскаваторы | Погрузчики | Спецтехника | Документация