автокраны•экскаваторы•погрузчики•трактора•спецтехника Отправить сообщение в ЗАО Дормаш
Новости > Continental: наступление на кризис по трем фронтам…   mail@masheka.ru
Автокраны и
самоходные краны
О компании
Отправить сообщение
Поиск по сайту:
Автокраны и
самоходные краны
Ивановец (Автокран)
Галичанин (ГАКЗ)
Клинцы (КАЗ)
Челябинец (ЧМЗ)
Ульяновец (УМЗ №2)
Угличмаш
Юргинец
Газпром-Кран
Мотовилиха
Сокол
Ивэнергомаш
Елазовец (ЕлАЗ)
Краян
Машека (МТМ)
Экскаваторы
КЭЗ
ВЭКС
Уралвагозавод






02 октября 2015 г.

Continental: наступление на кризис по трем фронтам началось

1 октября стартовала единая промо-акция для трех брендов: Continental, Gislaved, Matador >

Персональное предложение под запросы конкретного потребителя

Призы и подарки покупателям... и продавцам, главный – поездка на EURO 2016 во Францию

Москва, 1 октября 2015 г. В начале осени российское отделение концерна Continental объявило о разработке принципиально нового подхода к позиционированию своих шинных брендов. Наравне с основной маркой Continental компания решила продвигать бренд для среднего сегмента рынка Gislaved и бюджетные шины Matador. До этого момента у большинства шинных компаний дочерние марки оставались в тени основного продукта. Первая промо-акция уже стартовала 1 октября и продлится два месяца – до 30 ноября 2015 г. Она пройдет в крупных городах практически на всей территории России. Более подробную информацию о ней вы можете найти по данной ссылке: http://tires.autopromoter.ru/

Единая акция по продвижению сразу трех брендов позволила расширить охват рынка и предложить покупателям гарантировано безопасные и качественные шины с учетом финансовых возможностей и личных предпочтений клиентов, а также их пола, возраста, привычек и увлечений.

Впервые для всех марок был выделен крупный призовой фонд, причем подарки ожидают как покупателей, так и дилеров. При этом продавец больше не озабочен вопросом внутренней конкуренции брендов, ведь каждый бренд предлагает свои преимущества, своё соотношение цена-качество, свои призы.

Для покупателей запланированы сразу три способа стимулирования. При соблюдении ряда условий, одно из которых покупка комплекта из четырех шин, клиент прямо в дилерском центре может получить подарок – эффектный брендированный тюбинг. Также клиенту предлагается зарегистрироваться на специальном сайте, зарабатывать баллы собственной промо-активностью и менять полученные баллы на ценные подарки. Кроме того, для покупателей предлагаются главные и второстепенные призы – от фирменного рюкзака и кроссовок Adidas со специально созданной концерном Continental подошвой – до поездки во Францию на футбольный матч Чемпионата Европы по футболу EURO 2016, спонсором которого стал концерн.

Аналогичный стимул разработан и для продавцов. Промо-активность дилера также оценивается в баллах, которые он может обменять на подарки. А главным призом тоже является поездка на матч Чемпионата Европы по футболу во Франции. Дополнительно к акции концерн Continental продумал индивидуальную рекламную компанию для каждого из брендов с учетом специфики и предпочтений потенциальных покупателей.

О компании | Автокраны | Экскаваторы | Погрузчики | Спецтехника | Документация