|
|
 | |  |
|
Автокран МКТБ-30 Автомобильный подъёмный кран МКТБ-30 «Ульяновец» грузоподъёмностью 30 тонн монтируется на различных шасси КамАЗ, КрАЗ или "Урал".
Привод механизмов крана - гидравлический от насосов, приводимых в действие двигателем шасси. Гидропривод обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы механизмов, широкий диапазон рабочих скоростей, совмещение крановых операций.
Стрела автокрана - телескопическая трёхсекционная. Выдвижение секции стрелы осуществляется гидроцилиндром. Для увеличения подстрелового пространства автокрана, по особому заказу, поставляется легкий решетчатый удлинитель стрелы (гусёк).
Микропроцессорный ограничитель грузоподъемности с цифровой индикацией информации позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, показывает фактическую величину груза на крюке, а также автоматически по заданным координатам ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях (координатная защита) или в зоне линий электропередач (МЗОН).
| Технические характеристики крана echo $name; ?> |
| Максимальная грузоподъемность, т
| | на основной стреле | 30
| | на стреле с гуськом 180° | 2
| | на стреле с гуськом 150° | 1,4
|
| Вылет, м
| 2,3…19
|
| Длина телескопической стрелы, м
| 9,7…21,7
|
| Длина гуська, м
| 6
|
| Высота подъёма крюка, м |
| на основной стреле
| 10,5…21,8
| | на стреле с гуськом | 27
|
| Скорость подъёма (опускания) номинального груза, м/мин |
| с основной стрелой
| 6,5
|
| стрела с гуськом
| 26
|
| Максимальная скорость подъёма (опускания) пустого крюка и грузов до 6 т, м/мин
| 13,7
|
| Скорость посадки груза, м/мин
| 0,3
|
| Частота вращения поворотной части, об/мин
| 0,3…1,75
|
| Скорость передвижения крана, км/час
| 50
|
| Полная масса с основной стрелой, т
| 20,4
|
| Распределение нагрузки на дорогу, тс |
| через шины передних колёс
| 4,7
|
| через шины колёс задней тележки
| 15,7
|
| Радиус поворота, м
| 10,8
|
| Габаритные размеры в транспортном положении, мм |
| длина
| 12 000
|
| ширина
| 2 500
|
| высота
| 3 650
|
|
 | |  |
|