автокраны•экскаваторы•погрузчики•трактора•спецтехника Отправить сообщение в ЗАО Дормаш
Каталог техники > Самоходный монтажный кран МКГС-300   mail@masheka.ru
Автокраны и
самоходные краны
О компании
Отправить сообщение
Поиск по сайту:
Автокраны и
самоходные краны
Ивановец (Автокран)
Галичанин (ГАКЗ)
Клинцы (КАЗ)
Челябинец (ЧМЗ)
Ульяновец (УМЗ №2)
Угличмаш
Юргинец
Газпром-Кран
Мотовилиха
Сокол
Ивэнергомаш
Елазовец (ЕлАЗ)
Краян
Машека (МТМ)
Экскаваторы
КЭЗ
ВЭКС
Уралвагозавод

30.11.15В столице прошло G-DRIVE NIGHT SHOW

28 ноября на главной культурно-развлекательной площадке столицы – ВДНХ – при поддержке сети АЗС «Газпромнефть» прошло экстремально-театральное 3D шоу G-Drive Night Show. Впервые головокружительные тр…
подробнее…

30.11.15Команда «КАМАЗ-мастер» приняла участие в благотворительной акции банка ВТБ – Мир без слез

26 ноября 2015 года в Областной детской клинической больнице г.Курска состоялась акция благотворительной программы банка ВТБ «Мир без слез». В рамках программы ВТБ профинансировал приобретение медицин…
подробнее…

27.11.15FM Logistic в России: рост во время сложной экономической ситуации

На ежегодной отчетной пресс-конференции крупный логистический оператор подвел итоги работы за период с апреля 2014 года по сентябрь 2015-го, а также отметил самые заметные достижения. Результаты проде…
подробнее…




Самоходный монтажный кран МКГС-300

Специальный монтажный кран на гусеничном ходу МКГС-300 предназначен для монтажа крупноблочного и тяжеловесного оборудования и конструкций при строительстве и реконструкции предприятий. Кран изготовлен из специальной высокопрочной стали, что значительно снижает его массу.

Кран МКГС-300 обладает большой грузоподъемностью равной 300 тонн с электрическим (постоянный ток) приводом механизмов, что обеспечивает плавность при тонком управлении механизмами. Кроме того, выполнение крана по оригинальному принципу агрегатного построения, позволило значительно облегчить демонтаж и транспортирование узлов по сравнению с другими кранами тяжелого класса.

Кран состоит из ходовой части, поворотной части, лебедки, механизма вращения, генераторной станции, дизель-электрической станции, портальной системы, кабины, опорно-поворотного устройства, стрелового оборудования, башенно-стрелового оборудования, грузовых подвесок.

Кран может работать как от собственного дизель-электрического агрегата, так и от внешней сети трехфазного тока напряжением 380 В, частотой 50 Гц. Дизель-электрический агрегат выполнен в виде отдельного блока, не установленного на кран.

В частично разобранном виде кран перевозится, как полуприцеп к автотягачу, по автодорогам. Для обеспечения высокой транспортабельности кран оснащается транспортным оборудованием, позволяющим ему легко вписываться в транспортный поток при автомобильных перевозках. Транспортное оборудование включает в себя трёхосную пневмоколесную тележку и элементы для соединения узлов крана и тележки с седельным автотягачом.

Краны МКГС-300 могут изготавливаться в исполнении:

  • со стреловым оборудованием;
  • башенно-стреловым оборудованием, на гусеничном ходу.

Морозостойкое исполнение крана (рассчитанное как норматив на работу при температуре до -40°С позволит ему "сказать свое слово" при работе в районах с холодным климатом.

Этот тяжелый гусеничный кран обеспечивает повышение к.п.д. эксплуатации и сокращение сроков проведения строительных работ, отвечая нуждам монтажников.

Технические характеристики крана
Грузоподъемность максимальная, т 300
Максимальный грузовой момент, тм 2 000
Вылет при наибольшей грузоподъёмности, м 6,5
Наибольшая высота башни, м 73
Длина, м
основной стрелы 31
наибольшей стрелы 73
вставок для удлинения стрелы (башни) 6; 9; 12
гуська для стрелы 10
гуська для башни 16
Наибольшая высота подъёма груза, м 124
Масса груза, поднимаемого на максимальную высоту, т 22
Частота вращения поворотной части, об/мин 0,035…0,35
Скорость подъёма (опускания) номинального груза, м/мин 0,2…2,1
Скорость передвижения крана, км/час 0,5
Полная масса (с основной стрелой), т 320
Давление на грунт, кгс/см2 1,41
Кратность запасовки каната при наибольшей грузоподъёмности 28
Статический коэффициент устойчивости относительно ребра опрокидования, % 71,4

О компании | Автокраны | Экскаваторы | Погрузчики | Спецтехника | Документация