автокраны•экскаваторы•погрузчики•трактора•спецтехника Отправить сообщение в ЗАО Дормаш
Каталог техники > Автокран КС-35719-3   mail@masheka.ru
Автокраны и
самоходные краны
О компании
Отправить сообщение
Поиск по сайту:
Автокраны и
самоходные краны
Ивановец (Автокран)
Галичанин (ГАКЗ)
Клинцы (КАЗ)
Челябинец (ЧМЗ)
Ульяновец (УМЗ №2)
Угличмаш
Юргинец
Газпром-Кран
Мотовилиха
Сокол
Ивэнергомаш
Елазовец (ЕлАЗ)
Краян
Машека (МТМ)
Экскаваторы
КЭЗ
ВЭКС
Уралвагозавод

22.12.15JCB: итоги года и перспективы

Российский рынок спецтехники переживает непростые времена, обусловленные общими тенденциями в экономике. Сокращение объема строительного рынка в…
подробнее…

30.11.15В столице прошло G-DRIVE NIGHT SHOW

28 ноября на главной культурно-развлекательной площадке столицы – ВДНХ – при поддержке сети АЗС «Газпромнефть» прошло экстремально-театральное 3D шоу G-Drive Night Show. Впервые головокружительные тр…
подробнее…

24.11.15Официальное открытие дилерского центра Scania в Георгиевске

В начале ноября 2015 года состоялось торжественное открытие официального дилерского центра Scania в Ставропольском крае в городе Георгиевске – «КавминСкан».
подробнее…



Шуманет-100 (рулон 15м2) Популярность биокаминов стала настолько большой, что многих теперь и не удивишь наличием. . . Не претендуя на «отделение зёрен от плевел» попробуем разобраться в достоинствах и. . . Что такое акустический поролон Акустический поролон предназначается для звукопоглощения. . .

Автокран КС-35719-3

Кран автомобильный КС-35719-3 "Клинцы" грузоподъемностью 15 тонн предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах с неподготовленными подъездными путями.

Автокран смонтирован на трёхосном шасси автомобиля-вездехода Урал-5557, оснащенном системами регулировки давления в шинах и блокировки колесных дифференциалов. Система подкачки шин позволяет на ходу изменять давление в камерах колес в зависимости от дорожного покрытия, тем самым увеличивая проходимость машины. Высокая проходим ость шасси позволяет использовать кран на объектах, находящихся в труднодоступных местах с плохими подъездными условиями, в том числе на строительстве нефте- и газопроводов, разработках месторождений. Хорошая маневренность и небольшие габариты автокрана позволяют также использовать его в стесненных условиях современных городов.

Привод крановой установки - гидравлический, осуществляется посредством аксиально-поршневого гидронасоса, который приводится во вращение от двигателя базового автомобиля через раздаточную коробку и дополнительную коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, обеспечивает возможность одновременного совмещения трех крановых операций. Автокран оборудован гидравлическими выносными опорами с выдвижными опорным и балками.

Двухсекционная телескопическая стрела длиной 8-14 м обеспечивает автокрану компактность и маневренность при переездах, обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе. Для увеличения зоны обслуживания и размеров подстрелового пространства автокран может комплектоваться решетчатым гуськом длиной 7,5 м. В транспортном положении гусек повернут и закреплен сбоку на стреле автокрана. Перевод гуська из транспортного положения в рабочее и обратно производится вручную без применения дополнительных грузоподъемных средств.

Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Прибор в автоматическом режиме осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти ("чёрный ящик") и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы автокрана вблизи линий электропередач.

Справка:
Автомобильный кран КС-35719-3 серийно выпускался Клинцовским автокрановым заводом с 2000 по 2005 год. Ранее кран производился на предприятии ОАО "Галичский автокрановый завод".

От "Галичанина" автокран КС-35719-3 "Клинцы" отличается незначительными конструктивными изменениями, носящими технологический характер и обусловленными адаптацией к производственным возможностям другого предприятия.



Технические характеристики крана КС-35719-3
Грузоподъемность максимальная, т15
Максимальный грузовой момент, тм48
Длина двухсекционной стрелы, м8,0…14,0
Длина гуська, м7,5
Максимальная высота подъёма груза, м
с основной телескопической стрелой14
с гуськом21
Максимальная глубина опускания крюка стрелой 8 м на вылете 5,7 м, м3
Скорость выдвижения (втягивания) секций стрелы, м/мин15
Скорость подъема (опускания) номинального груза при 4-кратной запасовке, м/мин10
Максимальная скорость подъема (опускания) пустого крюка при 4-кратной запасовке, м/мин20
Скорость посадки, м/мин0,3
Частота вращения поворотной части, об./мин2,0
Базовое шассиУрал-5557
Скорость передвижения крана, км/часдо 70
Масса крана в транспортном положении, т
с основной стрелой17,8
с основной стрелой и гуськом18,15
Размер опорного контура, мм
вдоль оси шасси4 200
поперёк оси шасси5 200
Габаритные размеры в транспортном положении, мм
длина10 000
ширина2 500
высота3 600
Температура эксплуатации, °С±40


Грузовысотные характеристики крана


Диаграмма грузовысотных характеристик крана КС-35719-3
О компании | Автокраны | Экскаваторы | Погрузчики | Спецтехника | Документация