автокраны•экскаваторы•погрузчики•трактора•спецтехника Отправить сообщение в ЗАО Дормаш
Каталог техники > Автокран КС-35719-3   mail@masheka.ru
Автокраны и
самоходные краны
О компании
Отправить сообщение
Поиск по сайту:
Автокраны и
самоходные краны
Ивановец (Автокран)
Галичанин (ГАКЗ)
Клинцы (КАЗ)
Челябинец (ЧМЗ)
Ульяновец (УМЗ №2)
Угличмаш
Юргинец
Газпром-Кран
Мотовилиха
Сокол
Ивэнергомаш
Елазовец (ЕлАЗ)
Краян
Машека (МТМ)
Экскаваторы
КЭЗ
ВЭКС
Уралвагозавод

04.12.15Вместе с Continental читаем зимние тесты шин между строк

Москва, 03 декабря 2015 г. Во время сезонной замены шин у покупателей значительно возрастает интерес к опубликованным тестам резины как к инструменту выбора наиболее подходящих по цене и качеству покр…
подробнее…

03.12.15«Группа ГАЗ» начинает продажи автомобилей «Урал NEXT»

Миасс, 25 ноября 2015 года, – Автозавод «Урал» «Группы ГАЗ», входящей в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», начал продажи автомобилей нового с…
подробнее…

01.12.15Новая серия Live-тестов от Volvo Trucks

Мы рады представить очередную премьеру из цикла наших Live-тестов. В главных ролях: сверхпрочный Volvo FMX и четырехлетняя девочка. Простой вопрос: сможет ли уцелеть наш Volvo FMX после всех тех испыт…
подробнее…



Нужно ли делать гидроизоляцию? Пленочный материал укладывается лицевой стороной – логотипом к кровельному покрытию. Существуют разновидности пленки с клеевой полосой для стыкования полотен. Для дополнительного крепления используют одностороннюю клейкую или бутилкаучуковую двустороннюю ленту с армирующим слоем.

Автокран КС-35719-3

Кран автомобильный КС-35719-3 "Клинцы" грузоподъемностью 15 тонн предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах с неподготовленными подъездными путями.

Автокран смонтирован на трёхосном шасси автомобиля-вездехода Урал-5557, оснащенном системами регулировки давления в шинах и блокировки колесных дифференциалов. Система подкачки шин позволяет на ходу изменять давление в камерах колес в зависимости от дорожного покрытия, тем самым увеличивая проходимость машины. Высокая проходим ость шасси позволяет использовать кран на объектах, находящихся в труднодоступных местах с плохими подъездными условиями, в том числе на строительстве нефте- и газопроводов, разработках месторождений. Хорошая маневренность и небольшие габариты автокрана позволяют также использовать его в стесненных условиях современных городов.

Привод крановой установки - гидравлический, осуществляется посредством аксиально-поршневого гидронасоса, который приводится во вращение от двигателя базового автомобиля через раздаточную коробку и дополнительную коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, обеспечивает возможность одновременного совмещения трех крановых операций. Автокран оборудован гидравлическими выносными опорами с выдвижными опорным и балками.

Двухсекционная телескопическая стрела длиной 8-14 м обеспечивает автокрану компактность и маневренность при переездах, обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе. Для увеличения зоны обслуживания и размеров подстрелового пространства автокран может комплектоваться решетчатым гуськом длиной 7,5 м. В транспортном положении гусек повернут и закреплен сбоку на стреле автокрана. Перевод гуська из транспортного положения в рабочее и обратно производится вручную без применения дополнительных грузоподъемных средств.

Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Прибор в автоматическом режиме осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти ("чёрный ящик") и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы автокрана вблизи линий электропередач.

Справка:
Автомобильный кран КС-35719-3 серийно выпускался Клинцовским автокрановым заводом с 2000 по 2005 год. Ранее кран производился на предприятии ОАО "Галичский автокрановый завод".

От "Галичанина" автокран КС-35719-3 "Клинцы" отличается незначительными конструктивными изменениями, носящими технологический характер и обусловленными адаптацией к производственным возможностям другого предприятия.


О компании | Автокраны | Экскаваторы | Погрузчики | Спецтехника | Документация