автокраны•экскаваторы•погрузчики•трактора•спецтехника Отправить сообщение в ЗАО Дормаш
Каталог техники > Автокран КС-35719-5   mail@masheka.ru
Автокраны и
самоходные краны
О компании
Отправить сообщение
Поиск по сайту:
Автокраны и
самоходные краны
Ивановец (Автокран)
Галичанин (ГАКЗ)
Клинцы (КАЗ)
Челябинец (ЧМЗ)
Ульяновец (УМЗ №2)
Угличмаш
Юргинец
Газпром-Кран
Мотовилиха
Сокол
Ивэнергомаш
Елазовец (ЕлАЗ)
Краян
Машека (МТМ)
Экскаваторы
КЭЗ
ВЭКС
Уралвагозавод

22.12.15JCB: итоги года и перспективы

Российский рынок спецтехники переживает непростые времена, обусловленные общими тенденциями в экономике. Сокращение объема строительного рынка в…
подробнее…

17.12.15Бункеровозы и мусоровозы Scania были отгружены компании «Петро-Васт»

Официальный дилерский центр Scania "Петроскан" передал компании ООО ПКФ "Петро-Васт" специализированные автомобили Scania P 360 CB6×4 для транспортировки…
подробнее…

30.11.15В столице прошло G-DRIVE NIGHT SHOW

28 ноября на главной культурно-развлекательной площадке столицы – ВДНХ – при поддержке сети АЗС «Газпромнефть» прошло экстремально-театральное 3D шоу G-Drive Night Show. Впервые головокружительные тр…
подробнее…



Медовый массаж выполняется специальными нефритовыми пластинами или пластинами из рога буйвола. Отличается от западного косметического массажа глубиной воздействия. рефлекторное раздражение полей кожных рецепторов вызывает мощный восстанавливающий импульс, в результате чего происходит восстановление микроциркуляции и трофики тканей.

Автокран КС-35719-5

Автомобильный кран КС-35719-5 "Клинцы" грузоподъемностью 15 тонн смонтированный на базе шасси МАЗ-5337, предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Отличная маневренность и легкость управления шасси, малые габариты делают автокран незаменимым при использовании в стесненных условиях современных городов.

Привод крановой установки - гидравлический, осуществляется посредством аксиально-поршневого гидронасоса, который приводится во вращение от двигателя базового автомобиля через раздаточную коробку и дополнительную коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, обеспечивает возможность одновременного совмещения трех крановых операций. Кран оборудован гидравлическими выносными опорами с выдвижными опорным и балками.

Двухсекционная телескопическая стрела длиной 8-14 м обеспечивает автокрану компактность и маневренность при переездах, обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе. Для увеличения зоны обслуживания и размеров подстрелового пространства автокран может комплектоваться решетчатым гуськом длиной 7,5 м. В транспортном положении гусек повернут и закреплен сбоку на стреле автокрана. Перевод гуська из транспортного положения в рабочее и обратно производится вручную без применения дополнительных грузоподъемных средств.

Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Прибор в автоматическом режиме осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти ("чёрный ящик") и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы автокрана вблизи линий электропередач.

Справка:
Автомобильный кран КС-35719-5 серийно выпускался Клинцовским автокрановым заводом с 2000 по 2005 год. Ранее кран производился на предприятии ОАО "Галичский автокрановый завод".

От "Галичанина" автокран КС-35719-5 "Клинцы" отличается незначительными конструктивными изменениями, носящими технологический характер и обусловленными адаптацией к производственным возможностям другого предприятия.


О компании | Автокраны | Экскаваторы | Погрузчики | Спецтехника | Документация