автокраны•экскаваторы•погрузчики•трактора•спецтехника Отправить сообщение в ЗАО Дормаш
Каталог техники > Автокран КС-45719-4   mail@masheka.ru
Автокраны и
самоходные краны
О компании
Отправить сообщение
Поиск по сайту:
Автокраны и
самоходные краны
Ивановец (Автокран)
Галичанин (ГАКЗ)
Клинцы (КАЗ)
Челябинец (ЧМЗ)
Ульяновец (УМЗ №2)
Угличмаш
Юргинец
Газпром-Кран
Мотовилиха
Сокол
Ивэнергомаш
Елазовец (ЕлАЗ)
Краян
Машека (МТМ)
Экскаваторы
КЭЗ
ВЭКС
Уралвагозавод

04.12.15KÄSSBOHRER НОМИНИРОВАН НА ПРЕМИЮ «THE HEAVIES» 2016 ГОДА

Компания KÄSSBOHRER выдвинута на премию «The Heavies» («Тяжеловозы») 2016 года в номинации «Лучший производитель полуприцепов». Эту премию ежегодно присуждает «Heavy Torque Magazine» — влиятельны…
подробнее…

30.11.15В столице прошло G-DRIVE NIGHT SHOW

28 ноября на главной культурно-развлекательной площадке столицы – ВДНХ – при поддержке сети АЗС «Газпромнефть» прошло экстремально-театральное 3D шоу G-Drive Night Show. Впервые головокружительные тр…
подробнее…

25.11.15Использование систем Trellex компании Metso сократит время простоя конвейерного оборудования крупнейшего производителя цемента в России

В середине октября специалисты компании Metso осуществили поставку и шеф-монтаж конвейерных компонентов на Серебрянском цементном заводе. Для предотвращения налипания материала на конвейерную ленту, о…
подробнее…




Закатные значки Срочное изготовление закатных значков. Закатные значки.

Автокран КС-45719-4

Автомобильный кран КС-45719-4 «Галичанин» максимальной грузоподъемностью 20 тонн предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Автокран прост в управлении и обслуживании, надежен в работе.

Крановая установка смонтирована на полноприводном шасси автомобиля КамАЗ-53228 с блокируемым межосевым дифференциалом, межколесной блокировкой и стабилизаторами поперечной устойчивости. Включение привода переднего моста шасси - принудительное, при помощи тумблера в кабине водителя. При резком увеличении нагрузки на двигатель в момент страгивания с места, привод переднего моста шасси включается автоматически.

Привод крановых механизмов - гидравлический от двух аксиально-поршневых гидронасосов, которые через карданные валы соединены с коробкой отбора мощности на базовом автомобиле. Отбор мощности производится от двигателя шасси через коробку передач. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Возможно совмещение рабочих операций. Автокран оборудован гидроопорами с выдвижными опорными балками.

Гидравлическая система позволяет легко и плавно осуществлять управление крановыми механизмами и выносными опорами в широком диапазоне регулирования скоростей рабочих операций.

Трехсекционная телескопическая стрела длиной 9,7-21,7 м обеспечивает автокрану компактность и маневренность при переездах, обширную зону и большую высоту подъема груза при работе.

Кроме увеличенного опорного контура, отличительной особенностью данной модели автокрана, которая выделяет ее из ряда аналогичных моделей грузоподъемностью 16-20 т с трехсекционными стрелами 9,7-21,7 м, является конструкция стрелы. Система телескопирования стрелы автокрана КС-45719-4 включает в себя не один, а два гидроцилиндра выдвижения, благодаря чему обеспечивается независимость управления выдвижением-втягиванием каждой из двух подвижных секций.

Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет автокрану устанавливать грузы в труднодоступных местах, пронося их среди смонтированных конструкций.

Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров на дисплее в кабине машиниста. Ограничитель нагрузки может работать в режиме координантной защиты крана, имеет встроенный прибор фиксации характеристик "чёрный ящик" и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы автокрана вблизи линий электропередач.

О компании | Автокраны | Экскаваторы | Погрузчики | Спецтехника | Документация