Автомобильный кран КС-45719-4 «Галичанин» максимальной грузоподъемностью
20 тонн предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Автокран прост в управлении и обслуживании, надежен в работе.
Крановая установка смонтирована на полноприводном шасси автомобиля КамАЗ-53228 с блокируемым межосевым дифференциалом, межколесной блокировкой и стабилизаторами поперечной устойчивости. Включение привода переднего моста шасси - принудительное, при помощи тумблера в кабине водителя. При резком увеличении нагрузки на двигатель в момент страгивания с места, привод переднего моста шасси включается автоматически.
Привод крановых механизмов - гидравлический от двух аксиально-поршневых гидронасосов, которые через карданные валы соединены с коробкой отбора мощности на базовом автомобиле. Отбор мощности производится от двигателя шасси через коробку передач. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Возможно совмещение рабочих операций. Автокран оборудован гидроопорами с выдвижными опорными балками.
Гидравлическая система позволяет легко и плавно осуществлять управление крановыми механизмами и выносными опорами в широком диапазоне регулирования скоростей рабочих операций.
Трехсекционная телескопическая стрела длиной 9,7-21,7 м обеспечивает автокрану компактность и маневренность при переездах, обширную зону и большую высоту подъема груза при работе.
Кроме увеличенного опорного контура, отличительной особенностью данной модели автокрана, которая выделяет ее из ряда аналогичных моделей грузоподъемностью 16-20 т с трехсекционными стрелами 9,7-21,7 м, является конструкция стрелы. Система телескопирования стрелы автокрана КС-45719-4 включает в себя не один, а два гидроцилиндра выдвижения, благодаря чему обеспечивается независимость управления выдвижением-втягиванием каждой из двух подвижных секций.
Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет автокрану устанавливать грузы в труднодоступных местах, пронося их среди смонтированных конструкций.
Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров на дисплее в кабине машиниста. Ограничитель нагрузки может работать в режиме координантной защиты крана, имеет встроенный прибор фиксации характеристик "чёрный ящик" и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы автокрана вблизи линий электропередач.
Технические характеристики крана echo $name; ?> |
Грузоподъемность максимальная, т | 20
|
Максимальный грузовой момент, тм | 64
|
Длина трёхсекционной стрелы, м | 9,7…21,7
|
Максимальная высота подъёма груза, м | 21,9
|
Максимальная глубина опускания крюка стрелой 9,7 м на вылете 5 м, м | 12
|
Скорость подъема (опускания) крюка, м/мин
|
номинальная (с грузом до 20 т) | до 12
|
максимальная (с грузом до 6 т) | до 24
|
Скорость посадки, м/мин | 0,3
|
Частота вращения поворотной части, об/мин | до 2,2
|
Базовое шасси | КамАЗ-53228
|
Скорость передвижения крана, км/час | до 80
|
Полная масса с основной стрелой, т | 22,5
|
Размер опорного контура, мм |
вдоль оси шасси | 4 200
|
поперёк оси шасси | 5 600
|
Габаритные размеры в транспортном положении, мм |
длина | 12 000
|
ширина | 2 500
|
высота | 3 700
|
Температура эксплуатации, °С | ±40
|