автокраны•экскаваторы•погрузчики•трактора•спецтехника Отправить сообщение в ЗАО Дормаш
Каталог техники > Автокран КС-55713-1   mail@masheka.ru
Автокраны и
самоходные краны
О компании
Отправить сообщение
Поиск по сайту:
Автокраны и
самоходные краны
Ивановец (Автокран)
Галичанин (ГАКЗ)
Клинцы (КАЗ)
Челябинец (ЧМЗ)
Ульяновец (УМЗ №2)
Угличмаш
Юргинец
Газпром-Кран
Мотовилиха
Сокол
Ивэнергомаш
Елазовец (ЕлАЗ)
Краян
Машека (МТМ)
Экскаваторы
КЭЗ
ВЭКС
Уралвагозавод

30.11.15Iveco Daily – первый в России коммерческий автомобиль, получивший устройство вызова экстренных служб

Легкий коммерческий автомобиль Iveco Daily получил терминал для вызова экстренных оперативных служб при ДТП, сертифицированный «ЭРА-ГЛОНАСС». Сертификат был вручен в рамках V Международного конгресса,…
подробнее…

27.11.15FM Logistic в России: рост во время сложной экономической ситуации

На ежегодной отчетной пресс-конференции крупный логистический оператор подвел итоги работы за период с апреля 2014 года по сентябрь 2015-го, а также отметил самые заметные достижения. Результаты проде…
подробнее…

24.11.15Официальное открытие дилерского центра Scania в Георгиевске

В начале ноября 2015 года состоялось торжественное открытие официального дилерского центра Scania в Ставропольском крае в городе Георгиевске – «КавминСкан».
подробнее…




Автокран КС-55713-1

Автомобильный кран КС-55713-1 «Галичанин» грузоподъёмностью 25 тонн монтируется на шасси КамАЗ-53215, КамАЗ-55111 и КамАЗ-53229.

Автокран предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Все шасси обладают отличной маневренностью и легкостью управления, что позволяет использовать этот автокран на объектах с различными типами подъездных путей, а малые габариты делают его пригодным для эксплуатации в стесненных условиях современных городов.

Для облегчения пуска двигателя в холодное время года шасси оснащено автономной системой предпускового подогрева, которая одновременно выполняет функции автономного отопителя кабины водителя. При этом обогрев кабины может производиться при неработающем двигателе.

Привод крановой установки - гидравлический, осуществляется при помощи двух аксиально-поршневых гидронасосов, которые приводятся во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций.

Трехсекционная телескопическая стрела длиной 9,7 - 21,7 м во втянутом положении обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а в выдвинутом - обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе.

Дополнительное оснащение стрелы решетчатым гуськом длиной 9 м (кроме автокрана на базе шасси КамАЗ-53215) позволяет обеспечить наибольшую зону обслуживания и размер подстрелового пространства среди аналогичных моделей 25-тонных автокранов. Перевод гуська из транспортного положения в рабочее и обратно производится вручную без применения дополнительных грузоподъемных средств.

Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет автокрану КС-55713-1 выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях, предусмотрен режим работы с грузами с установкой автокрана на опоры при втянутых балках выносных опор.

Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти ("чёрный ящик") и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы автокрана вблизи линий электропередач.

Технические характеристики крана
Грузоподъемность максимальная, т25
Максимальный грузовой момент, тм80
Длина телескопической стрелы, м9,7…21,7
Длина гуська, м9
Максимальная высота подъёма груза, м
с основной стрелой21,9
с основной стрелой и гуськом30
Максимальная глубина опускания крюка стрелой 9,7 м на вылете 5 м, м12
Максимальная масса телескопируемого груза, т4
Скорость подъема (опускания) крюка, м/мин
номинальная (с грузом массой до 25 т)5
максимальная (с грузом до 6 т)12
максимальная (кратность полиспаста 1)96
Скорость посадки, м/мин0,3
Частота вращения поворотной части, об/мин0,15…1,4
Базовое шассиКамАЗ-53215, КамАЗ-55111, КамАЗ-53229
Скорость передвижения крана, км/часдо 80
Масса крана в транспортном положении, т20,5
Размер опорного контура, мм
вдоль оси шасси4 200
поперёк оси шасси при выдвинутых (втянутых) балках выносных опор5 600 (2 280)
Габаритные размеры в транспортном положении, мм
длина12 000
ширина2 500
высота3 600
Температура эксплуатации, °С±40


Грузовысотные характеристики крана


Увеличить диаграмму грузовысотных   характеристик автокрана КС-55713-1 Диаграмма грузовысотных характеристик автокрана КС-55713-1
* В скобках указана грузоподъемность при работе крана с установкой на опоры при втянутых балках выносных опор.
** Указанные величины грузоподъемности не превышают 71% от массы опрокидывающего груза.
О компании | Автокраны | Экскаваторы | Погрузчики | Спецтехника | Документация