автокраны•экскаваторы•погрузчики•трактора•спецтехника Отправить сообщение в ЗАО Дормаш
Каталог техники > Автокран КС-55713-5К   mail@masheka.ru
Автокраны и
самоходные краны
О компании
Отправить сообщение
Поиск по сайту:
Автокраны и
самоходные краны
Ивановец (Автокран)
Галичанин (ГАКЗ)
Клинцы (КАЗ)
Челябинец (ЧМЗ)
Ульяновец (УМЗ №2)
Угличмаш
Юргинец
Газпром-Кран
Мотовилиха
Сокол
Ивэнергомаш
Елазовец (ЕлАЗ)
Краян
Машека (МТМ)
Экскаваторы
КЭЗ
ВЭКС
Уралвагозавод

04.12.15KÄSSBOHRER НОМИНИРОВАН НА ПРЕМИЮ «THE HEAVIES» 2016 ГОДА

Компания KÄSSBOHRER выдвинута на премию «The Heavies» («Тяжеловозы») 2016 года в номинации «Лучший производитель полуприцепов». Эту премию ежегодно присуждает «Heavy Torque Magazine» — влиятельны…
подробнее…

04.12.15JCB представил новый компактный фронтальный погрузчик

В 2016 году российским фермерам станет доступна новая машина – компактный фронтальный погрузчик с шарнирно-сочлененной рамой 406 Agri.
подробнее…

27.11.15FM Logistic в России: рост во время сложной экономической ситуации

На ежегодной отчетной пресс-конференции крупный логистический оператор подвел итоги работы за период с апреля 2014 года по сентябрь 2015-го, а также отметил самые заметные достижения. Результаты проде…
подробнее…



Вы ищите: рассчитать каско онлайн, online расчет каско, купить каско, каско.. Почему Вы решили страховать Каско. Вижу в этом необходимость. Банк вынуждает.

Автокран КС-55713-5К

Кран стреловой автомобильный КС-55713-5К "Клинцы" грузоподъёмностью 25 тонн монтируется на трехосном специальном подкрановом шасси автомобиля-вездехода модели КамАЗ-43118.

Автокран предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Мощный двигатель шасси, односкатные широкопрофильные шины, система подкачки шин, позволяющая на ходу менять в них давление в зависимости от дорожного покрытия, наличие у шасси межосевых и межколесных блокировок (в том числе на все четыре колеса задней тележки одновременно) - все это делает данный автокран незаменимым при использовании в труднодоступных местах с плохими дорожными условиями, в том числе на строительстве нефте- и газопроводов, разработках месторождений.

Привод крановой установки осуществляется при помощи аксиально-поршневого гидронасоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку включения. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров.

Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций.

Автокран оборудован выдвижными гидравлическими опорами. Для удобства работы в стесненных условиях на автокране предусмотрен режим работы с грузами с установкой на опоры при втянутых балках выносных опор.

Максимальный размер опорного контура автокрана (5,25 х 5,8 м !!!) достигается за счет применения конструкции выносных опор с откидными опорными балками. За счет этого кран получает возможность производить работы с грузами в круговой зоне 360° и, как следствие, минимизируется количество перестановок автокрана при работе на объекте. Таким образом, функциональность и производительность данной модели крана на рабочих площадках значительно превышает показатели существующих аналогов.

Трехсекционная телескопическая стрела длиной 9 - 21 м обеспечивает автокрану компактность и маневренность при переездах, обширную зону и большую высоту перемещения груза при работе. Система телескопирования стрелы включает в себя один гидроцилиндр выдвижения и канатный полиспаст. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет выполнять автокрану специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций.

Безопасную работу крана обеспечивает комплекс специальных приборов и устройств, в том числе микропроцессорный ограничитель грузоподъемности с координатной защитой, который автоматически защищает краны от перегрузки и опрокидывания, ограничивает перемещение подвижной части кранов в заданной рабочей зоне (работа в стесненных условиях или вблизи линий электропередача), выдает информацию о работе крана на дисплей в кабине машиниста.

Ограничитель грузоподъемности имеет встроенный прибор фиксации характеристик - "чёрный ящик" и встроенный модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы автокрана вблизи линий электропередач.

О компании | Автокраны | Экскаваторы | Погрузчики | Спецтехника | Документация