Автомобильный кран общего назначения КС-55719Е-1 грузоподъемностью
32 тонны рассчитан на эксплуатацию в районах с умеренным климатом в интервале температур окружающего воздуха
от +40°С до -40°С и хранение на крытой площадке при температуре окружающего воздуха
до -50°С.
Базовое шасси крана КамАЗ-53228 с колесной формулой 6х6 обеспечивает передвижение автокрана в транспортном положении между рассредоточенными объектами работ по дорогам, рассчитанным на пропуск транспортных средств с осевой нагрузкой до 98 кН (10 тс).
Основное рабочее оборудование подъёмного крана - коробчатая трёхсекционная телескопическая стрела - обеспечивает компактность и маневренность автокрана при переездах, обширную зону и достаточную высоту подъема груза при работе.
Для увеличения высоты подъема крана и размера подстрелового пространства, автокран КС-55719Е-1 по особому заказу может быть укомплектован сменным рабочим оборудованием - решетчатым гуськом (удлинителем).
Опорный контур крана, образуемый гидравлическими выдвижными опорами: четырьмя основными и одной дополнительной (передней), позволяет выполнять рабочие операции с грузами в зоне 360°. Допускается работа крана только на основных выносных опорах (без передней опоры).
Возможность телескопирования секций стрелы с грузом на крюке и малая ("ползучая") посадочная скорость позволяет крану выполнять весьма точные монтажные работы в труднодоступных местах.
Гидропривод механизмов крана (от двух насосов, соединенных непосредственно с КОМ коробки передач шасси) обеспечивает легкость и простоту управления плавность работы механизмов, широкий диапазон рабочих скоростей, совмещение крановых операций.
Безопасную работу автокрана КС-55719Е-1 обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки крана (ОНК) с цифровой индексацией параметров на дисплее кабины крановщика. ОНК позволяет автоматически по заданным координатам ограничивать зону действия при работе подъемного крана в стесненных условиях.
Технические характеристики крана echo $name; ?> |
Грузоподъемность максимальная, т |
на стреле 9 м и выдвинутых (втянутых) основных и передней опорах | 32,0 (5,5) |
с полностью выдвинутой стрелой и гуськом | 4,5 |
Максимальный грузовой момент, тм | 102,4 |
Длина трёхсекционной стрелы, м | 9,0…22,8 |
Длина гуська (удлинителя), м | 7,5 |
Максимальная высота подъёма груза, м |
основной стрелой (9,0 м) | 10,5 |
с выдвинутой стрелой (22,8 м) | 23,5 |
с выдвинутой стрелой и гуськом (30,3 м) | 31,0 |
Скорость подъема (опускания) крюка, м/мин |
номинальная | 0,2…6 |
увеличенная (с грузом до 5 т) | 0,4…12 |
Скорость посадки, м/мин | 0,1…0,2 |
Частота вращения поворотной части, об/мин | 0,2…1,6 |
Рабочая зона крана |
на основных и передней опорах | 360° |
на основных опорах (без передней) и без гуська | 230° |
на основных опорах (без передней) с гуськом | 210° |
Базовое шасси | КамАЗ-53228
|
Транспортная скорость, км/ч | 60 |
Масса крана в транспортном положении (с гуськом массой 0,34 т), т | 24,01 |
Распределение нагрузки на дорогу, тс |
через шины передних колес | 6,03 |
через шины колес задней тележки | 17,98 |
База основных выносных опор, мм |
вдоль оси шасси | 4 700 |
поперёк оси шасси при выдвинутых (втянутых) балках выносных опор | 6 000 (2 280) |
Температура эксплуатации, °С | ±40 |